Конспект на тему "город геометрических фигур". Старт в науке Список использованных источников и литературы
Разделы: Школьная психологическая служба
Проблема определения уровня готовности ребенка к началу школьного обучения возникла относительно недавно и связана, в первую очередь, с более ранним началом систематического обучения. Следует различать педагогическую, психологическую, социальную и физическую готовность к школьному обучению.
Педагогическая готовность отражает уровень информированности ребенка, владение элементарными школьными навыками, такими как - знание букв, цифр и т.д.
Мне хотелось бы остановиться на психологической готовности ребенка к школе.
Психологическая готовность ребенка к школе заключается в формировании у него готовности к принятию новой социальной позиции школьника - положения школьника. Позиция школьника обязывает занять иное положение в обществе, с новыми для него правилами. Эта личностная готовность выражается в определенном отношении ребенка к школе, к учителю и учебной деятельности, к сверстникам, родным и близким, к самому себе.
Отношение к школе. Выполнять правила школьного режима, своевременно приходить на занятия, выполнять учебные задания в школе и дома.
Отношение к учителю и учебной деятельности. Правильно воспринимать ситуации урока, правильно воспринимать истинный смысл действий учителя, его профессиональную роль.
В ситуации урока исключены непосредственные эмоциональные контакты, когда нельзя говорить на посторонние темы (вопросы). Надо задавать вопросы по делу, предварительно подняв руку. Дети, готовые в этом плане к школьному обучению, адекватно ведут себя на занятиях.
Таким образом, для того чтобы удачно и быстро прошла адаптация у будущих первоклассников, чтобы они начали учиться, дружить, общаться. Я предлагаю вам одно из вводных развивающих занятий, которое поможет на начальном этапе адаптироваться детям к учебной деятельности.
Занятие в школе Дошкольника №1
Тема: Строим город из геометрических фигур
- Познакомить детей друг с другом, отрабатывать умение работать в парах.
- Развитие познавательных процессов.
- Воспитание умения поддерживать доброжелательные отношения.
Оборудование: визитные карточки, карандаши цветные, мячик, геометрические фигуры по количеству детей (круг, треугольник, квадрат, многоугольник), карточки с зайцами, рыбки (по количеству детей), Рисунки: Каркуша, волк, Баба Яга,
Ход занятия
Знакомство
Здравствуйте, ребята. Меня зовут (имя учителя). Сегодня мы с вами первый раз встретились, и, наверное, друг друга никто не знает. Что нам нужно сделать?
Правильно, давайте познакомимся. На счет 1-2-3 каждый громко назовет своё имя, а на сигнал "молчок" (палец на губах) закроет рот ладошкой.
Смогли вы услышать и запомнить, кого как зовут? А как вы думаете, почему? (получился только шум).
А что же нам нужно сделать? Как же нам познакомиться? (по очереди ).
Что значит, все по очереди назовут своё имя? (кто-то начнет первым):. Если кто-то говорит другие слушают и не перебивают. Если знаешь - поднимаешь руку.
Ребята, а кто к нам прилетела на занятие? (Каркуша)
Посмотрите какая она грустная, а какая погода на ее острове (небо темное). Как вы думаете, что у нее случилось?
За ней гонится Баба-Яга! Она хочет, чтобы Каркуша взяла её в школу, Баба Яга тоже хочет научиться писать и считать. Но Каркуша её боится, поможем Бабе Яге?
А для чего люди ходят в школу? Зачем необходимо научиться читать и считать, писать?
Итог (рефлексия ответов)
Каркуша приглашает нас на Остров дружбы. - Как вы думаете, какие есть здесь правила? И кто там живет?
Остров Дружбы
Если хочешь познакомиться с кем-то, как это можно сделать? Попробуем? (а со взрослыми:)
Знакомятся, напоминают о правилах с которыми познакомили Бабу- Ягу.
Игра "Снежный ком" (мяч) Называют свое имя и имена своих соседей. Далее можно усложнить: у кого мяч в руках, тот молчит, а остальные должны отгадать - как его зовут.
За выполнение правил - все получают фишку круг.
Остров Зайцев
Кто нас здесь встречает? (Волк) Что он делает, как вы думаете? (просит о помощи, Баба-Яга дала ему задание: Сосчитать зайцев в лесу)
За выполнение задания - все получают фишку квадрат.
Каркуша приглашает нас посетить следующий остров:
Остров Слов (М П А Ш И О Н А Х Р Д)
Нужно из букв собрать слова. Например: мир, папа и т.д. (показать)
За выполнение задания - все получают фишку треугольник.
Ребята, Баба Яга устала заниматься, хочет отдохнуть. Пока она отдыхает, мы с вами поиграем в игру (движения дети делают по ходу Ф/м)
Физкультминутка
Руки подняли и покачали - это деревья в лесу.
Руки согнули, кисти стряхнули - ветер сбивает росу.
В стороны руки, плавно помашем - это к нам птицы летят.
Как они сядут, тоже покажем - крылья сложили назад.
Смотрите, а Баба Яга уже на острове:
Остров Задач (просмотр действий)
Ребята смотрят анимацию и по ней составляют задачу, после чего её решают.
За выполнение задания - все получают фишку многоугольник.
Из полученных фигур, дети составляют домик для Каркуши (повторяем названия геометрических фигур, можно сыграть в Волшебный мешочек)
Каркуша очень рада новому домику, ваши домики она пригласит жить своих друзей.
Ребята, мы сейчас соберем все наши домики, вот на этот лист бумаги, что получиться: (город "Геометрических фигур"), а что можно добавить в него? (деревья, цветы, пруд и т.д.) Ребята вырезают и составляют композицию (либо можно приготовить заготовки из геометрических фигур)
Что нового мы узнали на занятии? С кем познакомились?
Как вы думаете передумала Баба Яга идти в школу? Почему? - А вы?
Что интересного было на занятии? (итог подводит психолог)
Подарок от Каркуши (рыбки). (После чего их можно вырезать и "запустить" в пруд.
Интеграция образовательных областей: «Познание» , «Коммуникация» , «Художественное конструирование» , «Здоровье» . Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, продуктивная, двигательная. Цель: Закрепить у детей полученные ранее знания.
Задачи:
Развивать у детей представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник) . Упражнять в соотнесении формы предметов с плоскостными геометрическими фигурами. Тренировать детей в умении составлять геометрические фигуры из цветных палочек, выкладывать картину из геометрических фигур по образцу. Развивать сенсорные способности (восприятие цвета, формы, величины) . Тренировать мелкую моторику рук. Совершенствовать интеллект (внимание, память, мышление, воображение, речь) . Воспитывать у детей усидчивость и умение доводить начатое дело до конца.
Планируемые результаты: Дети умеют работать с играми Воскобовича «Фонарики» , игра «Логические Блоки – Дьенеша» , палочки Кюизенера, соотносить формы предметов с плоскостными геометрическими фигурами.
Оборудование и материалы: Геометрические фигуры, Фигурки- человечки», костюм «Незнайки» , игра Воскобовича «Фонарики» (на каждого ребенка) , игра Воскобовича «Фонарики» (на каждого ребенка) , Воскобовича «Ларчик» Фонарики (для воспитателя) , «Логические Блоки – Дьенеша» , плоскостные изображения деревьев (геометрических форм) ,
палочки Кюизенера, корзинка с угощением, плоскостные изображения «ковра- самолета» (на каждого ребенка) .
Предварительная работа: Знакомство с играми, с геометрическими фигурами, с формами.
Незнайка: Здравствуйте ребята! А вы знаете, как меня зовут?
Ответы детей.
Незнайка: Да! Я Незнайка и я все на свете знаю! Мне Знайка подарил часы.
Вот! Я даже знаю, какой они формы! Они …формы (затрудняется) (круглой) .
Незнайка: Да! Точно! Я знал, что часы круглой формы, просто не успел сказать. Я иду в город «Геометрических Фигур» .
Воспитатель: Говорят это волшебный город. А как вы, думаете ребята, кто там живет? (геометрические фигуры)
Воспитатель: Чтобы путешествовать по городу «Геометрических фигур» , надо выполнять разные задания.
(Незнайка загрустил) .
Воспитатель: Незнайка, что с тобой случилось? Почему ты стал
грустным?
Незнайка: Я наверно не справлюсь с заданиями в городе «Геометрических Фигур» . И никогда не попаду в этот волшебный город.
Воспитатель: Незнайка, я знаю, как тебе помочь. Ребята, давайте отправимся в путешествие в волшебный город «Геометрических Фигур» вместе с Незнайкой и поможем ему там выполнять задания.
Ответы детей.
Воспитатель: Как вы думаете, на чем можно отправиться в путешествие? Как нужно вести себя в гостях? (автобусе, самолете, пароходе, велосипеде, поезде) .
Воспитатель: Наше путешествие сказочное, поэтому мы будем передвигаться на сказочном ковре – самолете. Рассмотрите его внимательно.
(Выставляет образец, задает вопрос, дети отвечают)
На какую геометрическую фигуру похож ковер - самолет? (прямоугольник) .
Почему вы так думаете? (у прямоугольника две стороны длинные, а две короткие) .
Чем украшен ковер - самолет? (геометрическими фигурами треугольник, квадрат, круг) .
Воспитатель: Ковер – самолет перенесет нас в «Город Фигур» , только
тогда, когда будет украшен геометрическими фигурами весь. Какие геометрические фигуры нам потребуются? (треугольник, квадрат, круг) .
Воспитатель: Украсить ковер нам помогут фигуры из набора «Логические Блоки - Дьенеша» .
(Воспитатель раздает каждому ребенку «Ковер – самолет» , корзиночки с «Блоками - Дьенеша» , дети выполняют задание.)
Воспитатель: «Ковры – самолеты» готовы, можно отправляться в путешествие, но сначала произнесем волшебные слова
Очутиться в новой сказке
Мы хотим, мы хотим.
На ковре, на самолете
Полетим, полетим.
Воспитатель: Закройте глазки. «Ковер - самолет» и волшебная музыка помогут нам очутиться в городе «Геометрических фигур» .
(Звучит волшебная музыка. Когда музыка перестанет звучат. Дети, Незнайка, воспитатель попадают в город «Геометрических Фигур» , и видят различные геометрические фигуры: круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник) .
Воспитатель: Ой! Посмотрите, кто нас встречает, что это за фигуры? (Круг, квадрат, овал, прямоугольник, треугольник) .
(Незнайка подсказывает не правильно, дети исправляют его)
Воспитатель: Незнайка, а ты знаешь, чем круг от треугольника отличается? А квадрат от прямоугольника?
Незнайка: Нет.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете? Расскажите Незнайке (у круга нет уголков) .
Незнайка: Я вижу, что вы знаете геометрические фигуры, но сможете ли вы, справится с хитрыми заданиями в этом городе?
Воспитатель: Нам помогут наши знания и умения, а еще смекалка.
(Проходят на первую полянку, играет музыка) .
Воспитатель: Мы с вами пришли на полянку, которая называется «Найди похожие»
(круглая форма, красного цвета) .
Задание:
«Внимательно посмотрите на картинки с геометрическими фигурами и подберите к ним картинки с теми предметами, которые похожи на ту или иную геометрическую фигуру» .
(Круг – мяч, колобок; треугольник - колпак, пирамидка; прямоугольник – холодильник, поезд; квадрат – картина, часы) .
Воспитатель: Мы с этим заданием справились. Но посмотрим, как нам удастся справиться со следующим заданием, на следующей полянке.
(Воспитатель с детьми и Незнайкой переходят на следующую полянку, которая называется «Сложи фигурки» .)
Воспитатель: Ребята, а вы заметили как тихо в лесу? Не слышно пения птиц, посмотрите, нас встречает житель этой страны с заданием.
Воспитатель: Какая форма у листа с заданием? Какого цвета? (квадратной формы, зеленого цвета) .
Задание:
«Из нашего леса улетели все птицы, исчезли все звери и насекомые. Помогите нам вернуть птиц, зверей, насекомых. Жители города
«Геометрических Фигур» .
Воспитатель: Ребята, давайте поможем. (Ответы детей) .
Воспитатель: А поможет нам игра «Чудо – соты» .
(Дети собирают птиц, зверей, насекомых. Когда дети выполнят задание, зазвучит птичье пенье) .
Воспитатель: Мы хорошо постарались. Жители города «Геометрических Фигур» говорят нам большое спасибо. За то, что мы вернули птиц, зверей и насекомых в лес, они сказали, что в конце нашего путешествия по их городу,
нас будет ждать сюрприз. Но какой мы узнаем, когда пройдем все полянки города «Геометрических Фигур» и выполним все задания.
(Дети составляют по одному на «Ковгографе» поезд из игры Воскобовича «Чудо – соты» «Ларчик» .
Воспитатель: Давайте посчитаем, сколько всего вагончиков в поезде? (пять) . Воспитатель: А теперь давайте посчитаем вагончики по порядку (первый, второй, третий, четвертый, пятый) .
Воспитатель: Какой порядковый номер у вагончика желтого цвета, зеленого, красного…
(Ответы детей)
Воспитатель: Ребята давайте проставим номера вагонов.
(Дети выполняют задание) .
Воспитатель: Поезд готов и ждет пассажиров. Мы поедем в вагончике номер пять.
(Воспитатель показывает цифру пять, раздает «билеты» игра Воскобовича «Волшебная восьмерка» ) .
Воспитатель: Возьмите билетики и на них давайте выложим цифру пять.
Воспитатель: Внимание поезд отправляется.
(Звучит гудок паровоза, дети строятся друг за другом, поют песню «Паровоз, паровоз новенький блестящий....» и путешествуют по комнате - «едут на поезде» ) .
Воспитатель: Вот мы и приехали на следующую полянку, называется она «Забавная геометрия» . Посмотрите, нас встречает житель этой страны с заданием.
(треугольная форма, желтого цвета) .
Задание:
«Из цветных палочек составить квадрат, прямоугольник, треугольник» .
(Один ребенок выполняет задание на магнитной доске) .
Дети выполняют задание.
Воспитатель: Сколько потребовалось палочек, чтобы построить треугольник? (три) Квадрат? (четыре) Прямоугольник? (шесть)
Воспитатель: Вот и с этим заданием справились.
Незнайка: А у меня ничего не получается.
Воспитатель: Мы тебе поможем.
(Дети помогают Незнайке) .
Воспитатель: Теперь нас ждет с вами последнее задание, пойдемте. Посмотрите, нас встречает житель этой страны с заданием
Воспитатель: Какая форма у листа с заданием, какого цвета? (прямоугольной формы, синего цвета) .
Воспитатель: Ребята посмотрите, чьи это домики? (Фигур)
Воспитатель: Правильно! Это домики геометрических фигур.
Задание:
«Мы заблудились в лесу и не можем найти к своим домикам дорогу Жители города «Геометрических Фигур» .
Воспитатель: Давайте поможем им ребята, но сначала скажите мне какую фигуру, в какой домик мы поведем? (круги – в домик круглой формы, треугольники в домик – треугольной формы, квадраты – в домик квадратной формы) .
(Дети и Незнайка выполняют задание) .
Воспитатель: Я вижу, что вы настоящие молодцы! Справились со всеми заданиями, помогли жителям города «Фигур» вернуть птиц, зверей, насекомых в лес, найти заблудившимся фигурам домой. Помогли Незнайке выполнять задания. А теперь, давайте посмотрим, что же за сюрприз нам приготовили жители города «Геометрических Фигур» . А какие это фигуры, кто помнит? (круг, треугольник, квадрат, овал, прямоугольник)
Воспитатель: Молодцы! Ну а теперь идем за сюрпризом.
(Звучит музыка. Дети и воспитатель идут на полянку, на которой стоит пенечек, а на нем стоит корзина с сюрпризом (печенье в форме геометрических фигур) ).
Воспитатель: Вот мы и добрались до угощения (какой формы, величины) .
Ну а теперь нам пора возвращаться в детский сад. Сядем на свои
«Ковры - Самолеты» и произнесем волшебные слова:
На ковре, на самолете
Полетим, полетим,
Очутиться в нашей группе,
Мы хотим, мы хотим.
(Звучит музыка, когда музыка перестанет звучать, мы очутимся в нашем детском саду.)
Незнайка: Ну что же милые друзья,
Я рад, что научили вы меня.
Путешествию – конец.
Спасибо вам за помощь.
Воспитатель:
С математикой дружите,
Знания свои копите.
Пусть помогут вам старанье
Память, логика, внимание!
Незнайка: Мне пора отправляться домой. До свидания, до новых встреч.
Воспитатель: Ребята, понравилось вам наше путешествие.
Воспитатель: В каком городе мы были? Какие геометрические фигуры нам встретились?
Воспитатель: А сейчас нас ждет угощение.
Список использованной литературы: 1. Михайлова З.А. "Математика от 3 до 7". Учебно – методическое пособие для воспитателей детских садов. Издательство: Детство Пресс, 2008г. Серия: Библиотека программы «Детство.
2. Т.М. Бондаренко Развивающие игры в ДОУ Конспекты занятий по развивающим играм Воскобовича Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ Воронеж 2009 г.
После завершения проекта «Путешествие в Цифроград » мы получили много писем с просьбами продолжить математические путешествия. И мы, подумав, решили дать проекту вторую жизнь, продолжив приключения мальчика Димы и девочки Даши в стране Математики.
В новом проекте «Путешествие в Геометроград » ваших малышей ждёт 4 больших путешествия в увлекательный мир геометрии, где они смогут познакомиться с целыми «семьями» геометрических фигур, форм, а также с геометрическими инструментами!
«Геометроград» — это необычный город, его населяют геометрические «жители» – фигуры, формы, геометрические инструменты и забавный, весёлый друг всех малышей – Карандашик! Мы снова отправляемся в путешествие вместе с любознательными героями, любящими математику – Димой и Дашей.
В первом путешествии , ваши малыши познакомятся с городом Геометроградом, его основателями – Точкой и Линией , с Циркулем и целой семьёй Круга : кругом, полукругом, овалом, шаром, цилиндром и эллипсоидом . Чтобы попасть в город, познакомиться с его жителями и встретиться с семьёй Круга, Диме и Даше нужно будет отгадать множество геометрических загадок и услышать много интересных геометрических историй. Героев геометрического путешествия ждут интересные приключения, знакомство с новыми геометрическими понятиями: точка, один, много, рядом, вертикальный ряд точек, горизонтальный ряд точек; прямая линия, горизонтальная, вертикальная, наклонная, «вдоль», «между», «над», «под», «на»; вокруг, замкнутая кривая, окружность, круг, граница, овал; форма, тело, объём, шар, эллипсоид, толщина; циркуль.
Проект рассчитан на возраст от 3 до 7 лет .
Цель проекта – дать ребёнку начальные геометрические понятия, сформировать у ребёнка навыки ориентирования в пространстве, основы мировоззрения, развить логическое мышление и память, мелкую моторику руки.
В рамках проекта происходит знакомство с семьями геометрических фигур и форм, а также геометрическими инструментами.
Основные направления развития , по которым идёт обучение ребёнка в процессе работы с тематическим игровым комплектом для знакомства с геометрическими фигурами и формами:
- Интеллектуальное развитие (память, внимание, воображение, мышление)
- Логико-математическое развитие (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия, сериация, ориентирование)
- Сенсорное развитие и мелкая моторика (шнуровки, дидактические игры, работа с ножницами, обводки, пазлы, работа с различными предметами)
- Речевое развитие (пальчиковые игры, чтение авторских сказок, стихов-задач)
- Творческое развитие, образное мышление, фантазия (аппликация, лепка, рисование)
Авторы и организаторы проекта, построили систему подачи материала так, чтобы малыш получил начальные геометрические знания практическим, интересным и доступным путём. Для изучения группы (семьи) геометрических фигур и форм подготовлен отдельный тематический игровой комплект.
Сегодня мы рады представить вам первую (из четырёх) часть проекта
«Путешествие в Геометроград» – Семья Круга.
Малыши знакомятся не только с геометрическими понятиями,
но и с окружающим миром!
В комплекте вы получите следующие материалы:
- Авторскую сказку – «Путешествие в Геометроград» часть 1, которая состоит из 4 мини-сказок и знакомит вашего малыша с главными героями сказки – мальчиком Димой, девочкой Дашей, жителями города Геометрограда: Карандашиком, геометрическими фигурами, формами и геометрическими инструментами. В этой сказке малыши попадают в Геометроград и знакомятся с основателями геометрии – Точкой и Линией, а также с инструментом – Циркулем. Впервые, в Геометрограде, дети знакомятся с семьёй Круга: Кругом, Полукругом, Овалом, Шаром, Цилиндром и Эллипсоидом.
- Папку лэпбук «Семья Круга с оригинальными авторскими заданиями, с помощью которых ребенок познакомится с основными геометрическими фигурами – точкой и линией, с 6 геометрическими фигурами и формами «Семьи Круга», а также научится различать плоские фигуры и объёмные формы. Закрепит понятия «длинный — короткий», «широкий — узкий», «тонкий — толстый». Ребенок сможет научиться рисовать каждую геометрическую фигуру и форму, писать их названия. Научится зрительно сравнивать реальные объекты с их геометрическими аналогами и многое другое.
Так выглядит готовая папка, после её изготовления:
- Подробную инструкцию по изготовлению лэпбука-папки «Семья Круга» и работе с ней.
- К комплекту вы получаете шнуровку, пазлы «Фигуры и формы – семья круга», аппликации и творческие задания с авторскими стихами и оригинальными рекомендация по созданию детьми своих шедевров.
- Карточки в ладошке «Геометроград» часть 1 содержащие 9 карточек удобного формата, для знакомства с геометрическими фигурами и формами: точка, прямая линия, кривая линия, круг, полукруг, овал, шар, эллипс, цилиндр. Карточки содержат описания, авторские стихи, интересную и познавательную информацию, практические задания для знакомства с фигурами и формами.
- Методические рекомендации для родителей и педагогов с подробными рекомендациями проведения всего комплекса игр и занятий. В методических указаниях описаны наилучшие приёмы и методики для ознакомления ребёнка с геометрическими фигурами и формами, понятием плоская и объёмная фигура, приведены иллюстрации приёмов, а также вы получите набор упражнений с реальными объектами и геометрическими инструментами для наилучшего закрепления изучаемых понятий. Также вместе с рекомендациями вы получите Календарь занятий, который поможет вам фиксировать и отмечать успехи вашего малыша, возможные его трудности в усвоении материала.
Вместе с тематическим игровым комплектом (дополнительно! ) вы получаете – Плакат «Геометрические фигуры и формы» который вы сможете распечатав повесить на стену и играть с ребёнком, повторяя все геометрические фигуры и формы. В 1 части проекта вы получаете основу плаката и геометрические фигуры и формы «семьи Круга».
Откройте загадочный мир геометрии вашим малышам!
Приобрести первую часть «Путешествие в Геометроград »
в формате PDF
Стоимость 1100 рублей
Но это ещё не все материалы, которые мы подготовили для вас!
К комплекту мы подготовили 30-ти страничную рабочую тетрадь , которую вы можете использовать как для индивидуальных занятий , так и для групповых занятий .
Преимущество электронной тетради в том, что вы можете распечатать то количество комплектов тетради, которое вам необходимо. Это особо важно, когда вы работаете с большим количеством детей. Сделать такое с готовыми тетрадями на печатной основе нельзя. Ведь на каждого ребёнка вам необходимо эти тетради приобрести. Выгода электронной версии тетради высокого качества – очевидна!
Приобрести рабочую тетрадь «Семья Круга »
в формате PDF
Стоимость 300 рублей
При покупке комплект плюс тетрадь
стоимость 1300 рублей
PS. Авторы комплекта предупреждают! При участии комплекта в складчинах, перекупках и каких либо раздачах, комплект сразу же будет снят с продажи и получить его больше никто не сможет. Давайте относиться к друг другу с уважением!
В настоящее время приобрести материалы проекта по скидке «Счастливый день» НЕЛЬЗЯ!
Картинка 121 из презентации «Площадь и объём» к урокам геометрии на тему «Объём»
Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока геометрии, щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Площадь и объём.ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива - 1687 КБ.
Скачать презентациюОбъём
«Многоугольники» - Солонинкина Т.В. Материал для самостоятельного изучения по теме «Многоугольники» Задания к игре. Содержание. Назовите звенья и вершины ломаной. Многоугольники. Есть ли на рисунке простые ломаные? Четырехуголь-ник(квадрат). Какое наименьшее число звеньев имеет простая ломаная, являющаяся замкнутой? Cоставитель.
«Понятие площади» - Развитие, Тема: «Окружность» №4. (1час). Учащимся предварительно сообщается примерный перечень заданий, выносимых на зачет. Воспитание. Обучение, Реализовать триединые дидактические задачи: через использование различных уровней обучения. Формирование и воспитание разносторонней личности. Тема: «Вектор» №5 (1час).
«Параллелограмм» - Диагонали параллелограмма точкой пересечения делятся пополам. Если у четырехугольника противоположные стороны попарно равны, то четырехугольник – параллелограмм. В параллелограмме противоположные стороны и противоположные углы равны. Если в четырехугольнике две стороны равны и параллельны. Что такое параллелограмм?
«Урок 2 класс Площадь прямоугольника» - Мы – отлично учимся! Математика 2 класс Урок-открытие Площадь прямоугольника. Формулы. ?. Мы – дружные! Мы – внимательные! Выражения с переменной. Р - ? Л. Треугольник отрезок многоугольник прямоугольник четырехугольник квадрат. Ь. 8: а P = (а + b) · 2 4 – х c: 3 P = a + b + a + b P = a · 2 + b · 2 14 + y.
«Соты пчёлы» - Нашли информацию. Пчелиные соты представляют собой прямоугольник, покрытый правильными шестиугольниками. Имеем: Автор: Шедиков Андрей, 9 класс МОУ «Солерудниковская гимназия». Оформили отчёт. Этапы работы: Сам Евклид мог бы поучиться, познавая геометрию моих сот». Сделали вывод. Почему пчелы выбрали именно шестиугольник?
«Площадь многоугольника» - Перед Вами поставлена задача, раскрасить дом! 5. 4. Проблема! ? 8. А. Расход краски на единицу площади? 2. 1. 3. 7.
Всего в теме 35 презентаций