Все о тюнинге авто

Цитаты из нового завета о юридическом праве. Бог есть любовь (цитаты из «Нового завета»). ”Иисус — раввин и церковь его — синагога”

50 цитат и изречений из Библии

1. Лучше блюдо зелени, и при нем любовь, нежели откормленный бык, и при нем ненависть.

(Притч. 15. 17)

2. Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам…

3. … Не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека…
(Мф. 15. 11, 16-19)

4. Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время рождаться и время умирать… время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий… время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру.

(Еккл. 3. 1-2, 5, 8)

5. Не говори: «отчего это прежние дни были лучше нынешних?», потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом.

(Еккл. 7. 10)

6. Если плоть стала существовать из-за духа, это – чудо. Если же дух из-за тела, это – чудо из чудес. Но я, я изумляюсь тому, как такое большое богатство поместилось в такой бедности.

7. Итак, хранитесь от бесполезного ропота и берегитесь от злоречия языка, ибо и тайное слово не пройдет даром, а клевещущие уста убивают душу.

(Прем. 1. 11)

8. Не будь навязчив, чтобы не оттолкнули тебя, и не слишком удаляйся, чтобы не забыли о тебе.
(Сир. 13. 13)

9. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.

10. Не собирайте себе сокровищ на земле… но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.

(Мф. 6. 19-21)

11. Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.

(Евангелие от Матфея 7 глава)

12. … Какою мерою мерите, такою отмерено будет и вам и прибавлено будет вам, слушающим. Ибо, кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет.

(Мк. 4. 24-25)

13. …Разве, упав, не встают и, совратившись с дороги, не возвращаются?

14. Не хвались завтрашним днем, потому что не знаешь, что родит тот день.

(Притч. 27. 1)

15. Дни человека – как трава; как цвет полевой, так он цветет. Пройдет над ним ветер, и нет его, и место его уже не узнает его.

(Пс. 102. 15-16)

16. Но не всегда будет мрак там, где теперь он огустел.

17. Свет и тьма, жизнь и смерть, правое и левое – братья друг другу. Их нельзя отделить друг от друга.
(Фил. 10)

18. … Люби душу твою и утешай сердце твое и удаляй от себя печаль, ибо печаль многих убила, а пользы в ней нет.

(Сир. 30. 22-27)

19. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?

20. …Если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.

(2 Кор. 4. 16)

21. Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворный, вечный.

(2 Кор. 5. 1)

22. Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.

23. Надежда, долго не сбывающаяся, томит сердце, а исполнившееся желание – как древо жизни.
(Притч. 13. 12)

24. Не открывай всякому человеку твоего сердца, чтобы он дурно не отблагодарил тебя.

25. Не хвали человека за красоту его, и не имей отвращения к человеку за наружность его.

26. Сын мой! не берись за множество дел: при множестве дел не останешься без вины. И если будешь гнаться за ними, не достигнешь, и, убегая, не уйдешь. Иной трудится, напрягает силы, поспешает, и тем более отстает.

(Сир. 11. 10–11)

27. Если те, которые ведут вас, говорят вам: смотрите, Царство в небе! – тогда птицы небесные будут впереди вас. Если они говорят вам, что оно в море, – тогда рыбы опередят вас. Но Царство – оно внутри вас, и оно глаз ваш! Когда вы познаете себя, тогда вы будете познаны, и вы поймете, что вы – дети Отца Живого. Если же вы не познаете себя, тогда вы пребудете в бедности и вы – бедность.
(Фом. 3)

28. Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим.

29. …Видимое временно, а невидимое вечно.

(2 Кор. 4. 18)

30. Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?

Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; и этот храм – вы.

(1 Кор. 3. 16-17)

31. Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их… Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут… Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.

(Мф. 6. 26, 28, 34)

32. Не ревнуй злодеям, не завидуй делающим беззаконие, ибо они, как трава, скоро будут подкошены…

33. Так как они сеяли ветер, то и пожнут бурю…

34.И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут.
(Лк. 12. 48)

35. Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным.

36. Твердо стой в завете твоем и пребывай в нем и состарься в деле твоем.

(Сир. 11. 19)

37. И от четырех демонов происходят страсти. От печали – зависть, ревность, горе, беспокойство, боль, бессердечность, забота, беда и прочее. От удовольствия происходит много злодеяний, и пустое хвастовство, и подобные вещи. И от желания – гнев, ярость и горечь, и горькая страсть, и жадность, и подобные вещи. И от страха – изумление, льстивость, смятение, стыд. Все они того рода, что и полезны, и вредны.

(Ап. Ин. 18)

38. Не говори: «я отплачу за зло»; предоставь Господу, и Он сохранит тебя.
Притч 17:13

39. Что за жизнь без вина? оно сотворено на веселие людям. Отрада сердцу и утешение душе – вино, умеренно употребляемое вовремя; горесть для души – вино, когда пьют его много, при раздражении и ссоре.
(Сир. 31. 32-34)

40. Не бойся плоти – и не люби ее. Если ты боишься ее, она будет господствовать над тобой. Если ты полюбишь ее, она поглотит тебя, она подавит тебя.

41. В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершенен в любви. Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас. Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?

(1 Ин. 4. 18-20)

42. Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон… люби ближнего твоего, как самого себя. Любовь не делает ближнему зла; итак, любовь есть исполнение закона.

(Рим. 13. 8-10)

43. Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я – медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, – то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.

(1 Кор. 13. 1-10)

44. Ибо в ком есть свет добрых дел в помышлении, то и тьма убегает от него.

(Завет. 12. 5)

45. Путь же беззаконных – как тьма; они не знают, обо что споткнутся.

(Притч. 4. 19)

46. Подлинно, совершенная суета – всякий человек живущий. Подлинно, человек ходит подобно призраку; напрасно он суетится, собирает и не знает, кому достанется то.

(Пс. 38. 6–7)

47. …Тот, кому завидуют, всегда цветет, завидующий же увядает.

(Завет. 2. 3)

48. Кто наблюдает ветер, тому не сеять; и кто смотрит на облака, тому не жать.

(Еккл. 11. 4)

49. Сказал Иисус: Я – свет, который на них на всех. Я – все: все выходит из Меня и все приходит в Меня. Расколи дерево, Я – там; подними камень, и ты найдешь Меня там.

50. Много замыслов в сердце человека, но состоится только определенное Господом.

(Притч. 19. 21)

ОБОЗНАЧЕНИЯ

Ветхий Завет
(Быт.) Бытие
(Исх.) Исход
(Лев.) Левит
(Чис.) Числа
(Втор.) Второзаконие
(1 Цар.) Первая книга Царств
(3 Цар.) Третья книга Царств
(2 Пар.) Вторая книга Паралипоменон
(2 Езд.) Вторая книга Ездры
(Тов.) Книга Товита
(Иудифь.) Книга Иудифи
(Иов.) Книга Иова
(Пс.) Псалтирь
(Притч.) Притчи Соломона
(Еккл.) Книга Екклесиаста, или Проповедника
(Песн.) Песнь песней Соломона
(Прем.) Книга Премудрости Соломона
(Сир.) Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова
(Ис.) Книга пророка Исаии
(Иер.) Книга пророка Иеремии
(Плач.) Плач Иеремии
(Посл. Мер.) Послание Иеремии
(Вар.) Книга пророка Варуха
(Иез.) Книга пророка Иезекииля
(Дан.) Книга пророка Даниила
(Ос.) Книга пророка Осии
(Ам.) Книга пророка Амоса
(Mux.) Книга пророка Михея
(Авв.) Книга пророка Аввакума
(Зах.) Книга пророка Захарии
(Мал.) Книга пророка Малахии
(2 Мак.) Вторая книга Маккавейская
(3 Езд.) Третья книга Ездры

Новый Завет
(Мф.) От Матфея святое благовествование
(Мк.) От Марка святое благовествование
(Лк.) От Луки святое благовествование
(Ин.) От Иоанна святое благовествование
(Деян.) Деяния святых апостолов
(Иак.) Послание Иакова
(1 Пет.) Первое послание Петра
(2 Пет.) Второе послание Петра
(1 Ин.) Первое послание Иоанна
(Рим.) Послание к Римлянам
(1 Кор.) Первое послание к Коринфянам
(2 Кор.) Второе послание к Коринфянам
(Гал.) Послание к Галатам
(Еф.) Послание к Ефесянам
(Флп.) Послание к Филиппийцам
(1 Фес; 1 Сол.) Первое послание к Фессалоникийцам (Солунянам.)
(2 Фес; 2 Сол) Второе послание к Фессалоникийцам (Солунянам.)
(1 Тим.) Первое послание к Тимофею
(2 Тим.) Второе послание к Тимофею (Евр.) Послание к Евреям
(Откр; Апок.) Откровение ап. Иоанна Богослова (Апокалипсис)

Апокрифы
(Эф.) Книга Еноха. «Эфиопский текст»
(1 Слав.) Книга Еноха Праведного. «Славянский Енох»
(2 Слав.) Книга Святых тайн Еноха. «Славянский Енох»
(Юб.) Книга Юбилеев, или Малое Бытие
(Завет.) Заветы двенадцати патриархов
(Сол.) Псалмы Соломона
(Оды.) Оды Соломона
(Фом.) Евангелие от Фомы
(Ап. Ин.) Апокриф Иоанна
(Фил.) Евангелие от Филиппа

Доброе утречко дорогие мои!
Как-то раз наткнулся в Интернете на 10 самых страшных цитат из библии, среди которых читателей юмористического христианского сайта shipoffouls.com:
1. Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью;
а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. (Первое послание к Тимофею, 2:11-12)
2. Теперь иди и порази Амалика [и Иерима] и истреби все, что у него [не бери себе ничего у них, но уничтожь и предай заклятию все, что у него]; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1 книга Царств, 15:3)
3. Ворожеи не оставляй в живых. (Исход, 22:18)
4. Дочь Вавилона, опустошительница! блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам!
Блажен, кто возьмёт и разобьёт младенцев твоих о камень! (Псалом 136, 8-9)
5. вот у меня дочь девица, и у него наложница, выведу я их, смирите их и делайте с ними, что вам угодно; а с человеком сим не делайте этого безумия.
Но они не хотели слушать его. Тогда муж взял свою наложницу и вывел к ним на улицу. Они познали её, и ругались над нею всю ночь до утра. И отпустили её при появлении зари.
И пришла женщина пред появлением зари, и упала у дверей дома того человека, у которого был господин её, [и лежала] до света.
Господин её встал поутру, отворил двери дома и вышел, чтоб идти в путь свой: и вот, наложница его лежит у дверей дома, и руки её на пороге.
Он сказал ей: вставай, пойдём. Но ответа не было, [потому что она умерла]. Он положил её на осла, встал и пошёл в своё место. (Книга Судей Израилевых, 19:24-28)
6. подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за своё заблуждение. (Послание к Римлянам, 1:27)
7. И дал Иеффай обет Господу и сказал: если Ты предашь Аммонитян в руки мои,
то по возвращении моём с миром от Аммонитян, что выйдет из ворот дома моего навстречу мне, будет Господу, и вознесу сие на всесожжение.
И пришёл Иеффай к Аммонитянам - сразиться с ними, и предал их Господь в руки его;
и поразил их поражением весьма великим, от Ароера до Минифа двадцать городов, и до Авель Керамима, и смирились Аммонитяне пред сынами Израилевыми.
И пришёл Иеффай в Массифу в дом свой, и вот, дочь его выходит навстречу ему с тимпанами и ликами: она была у него только одна, и не было у него ещё ни сына, ни дочери.
Когда он увидел её, разодрал одежду свою и сказал: ах, дочь моя! ты сразила меня; и ты в числе нарушителей покоя моего! я отверз [о тебе] уста мои пред Господом и не могу отречься. (Книга Судей Израилевых, 11:30-35).
8. [Бог] сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе. (Бытие, 22:2)
9. Жёны, повинуйтесь своим мужьям, как Господу. (Послание к Ефесянам, 5:22)
10. Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым. (Первое соборное послание Петра, 2:18)

По моему скромному мнению в библии есть не менее интересные цитаты:
А тем сказал в слух мой: идите за ним по городу и поражайте; пусть не жалеет око ваше, и не щадите;
старика, юношу и девицу, и младенца и жён бейте до смерти, (Книга Иезекииля, 9:5-6)
И сказал Давид в тот день: всякий, убивая Иевусеев, пусть поражает копьём и хромых и слепых, ненавидящих душу Давида. Посему и говорится: слепой и хромой не войдёт в дом [Господень].(2 книга Царств, 5:8)
В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, сидевшего на престоле своём, до первенца узника, находившегося в темнице, и всё первородное из скота. (Исход, 12:29)
только против Господа не восставайте и не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам на съедение: защиты у них не стало, а с нами Господь; не бойтесь их. (Числа, 14:9)
итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте;
а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя; (Числа, 31:17-18)
Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я научаю вас исполнять, дабы вы были живы, и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, даёт вам. (Второзаконие, 4:1)
ибо Господь, Бог твой, благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать. (Второзаконие, 15:6)
Не отдавай в рост [под %] брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что [можно] отдавать в рост;
иноземцу ("гою" - нееврею) отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всём, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею. (Второзаконие, 23:19-20)
Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их - служить тебе; ибо во гневе Моём Я поражал тебя, но в благоволении Моём буду милостив к тебе.
И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днём ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их.
Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, - погибнут, и такие народы совершенно истребятся. (Книга Исаии, 60:10-12)
Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут; (От Матфея 26:52)
ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. (Послание к Римлянам, 13:4)
И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро своё, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.
И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трёх тысяч человек. (Исход 32:27-28)
Приносящий жертву богам, кроме одного Господа, да будет истреблён. (Исход, 22:20)
И пошёл он оттуда в Вефиль. Когда он шёл дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый!
Мы безумны Христа ради (1-е Коринфянам 4:10)
И хулитель имени Господня должен умереть, камнями побьёт его всё общество (Левит 24:16)
Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребёнка. (4 книга Царств 2:23-24)

Мы собрали некоторые цитаты из «Нового завета», где рассказывается о Боге, о том, какой Он есть. А также о Его отношении к людям и человечеству.

Словами самого Христа

«Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас , так и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Ин. 13:34-35).

«Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня. И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них» (Ин. 17:25-26).

Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем , и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко (Мф.11:28-30).

Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных (Мф.5:43-45).

Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано: Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедовать лето Господне благоприятное. (Лк.4:17-19).

Словами апостолов

«Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою : и мы должны полагать души свои за братьев» (1Ин.3:16).

«Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога , и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога. Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь . Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него. В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши. Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга. Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас» (1Ин.4:7-12).

«И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем . В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви. Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас» (1Ин.4:16-18).

«Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его. Это та заповедь, которую вы слышали от начала, чтобы поступали по ней» (2Ин.4:16-18).

«Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками» (Рим.5:8).

«чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею» (Еф.3:18-19).

«Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства» (Кол.3:14).

«Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает» (1Кор.13:4-8).

Цитируется издание: “Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета” издательства Библейские общества. Москва 1994 год. По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. В перепечатке издания Московской Патриархии. (Но с таким же успехом можно взять любое издание любого христианского течения: католической церкви, русской христианской церкви, лютеранской, протестантской, иеговистской и т.д. и т.п.)I Глава. Библия, цитатник с комментариями
Есть четыре канонических евангелия, написанные христианскими апостолами, проживавшими в стране евреев и имевшими национальность - еврей: от Матфея, от Марка, от Луки и от Иоанна. Для удобства будем именовать их начальными буквами, далее цифрой обозначим номер главы, а через «_» - нижнее подчёркивание, приведем номер строф, которые будем цитировать. В данной работе специально не будет даваться весь текст притчи, для того, чтобы уважаемый читатель открыл первоисточник, нашел указанное евангелие, главу, строфу и начал мыслить. Итак…

I. Для чего написана библия и для кого;

Мф10_34-36 Иисус: “не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её, и враги человеку домашние его”;

Л16_1-9 Иисус: “приобретайте себе друзей богатством неправедным”;

Л14_26 Иисус: “если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери и жены и детей, и братьев и сестер, тот не может быть моим учеником”;

Mp11_12-14,20 “Иисус взалкал (захотел есть и пить) и, увидев издалека смоковницу, покрытую листьями, пошел, не найдет ли чего на ней; но, придя к ней, ничего не нашел, кроме листьев, ибо ещё не время было собирания смокв. И сказал ей Иисус: отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек!; и смоковница засохла до корня”;

И13_21-27 “Сказав это, Иисус возмутился духом, и засвидетельствовал, и сказал: истинно, истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня. … Господи! Кто это? Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту. И после сего куска вошел в него сатана”;

Мф16_25 Иисус: “ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет её, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет её”;

Л23_39-43 надо быть убийцей, - сразу в царство их бога попадаешь;

Мф21_31-32 Иисус: “мытари и блудницы, вперед вас идут в Царство Божие” (он “свет падающей звезды” и естественно мытари и блудницы идут в его царство, далее тема будет развернута шире);

Л19_27-28 “а врагов же моих, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте передо мною”; в других изданиях “убейте” - Иисус вкладывает свои поучения в уста главного героя притчи; (вот вам и широко разрекламированное «не убий», оказывается есть разделение на «людей» то есть иудеев, и «не людей» то есть все остальные нации, которые «все хуже псов» (Мф15_21-27), и их можно убивать и против них можно организовывать крестовые походы за «святую веру»;

Мф23_37 «пришел Иисус, чтобы собрать детей Иерусалима воедино» {то же Л13_34};

И11_51-52 умрет Иисус, для того “чтобы рассеянных чад Божьих собрать воедино”;

Л1_67-80 Иисус бог именно Израилев, и принесет он спасение народу именно Израилеву;

И18_3-12 арест Иисуса: все пали ниц и ему пришлось трижды уговаривать, чтобы его арестовали;

Л18_10-14 грешить надо обязательно, чем больше, тем лучше;

Л15_11-32 расточайте родительское имущество; церковь на вашей стороне, когда вернетесь, священники убедят родителей щедро принять вас и дать долю уже других детей, чтоб всё добро расхитить вашими же руками, а потом весь ваш род, впавший в бедность, себе подчинить; (далее будет подробнее рассмотрен вопрос о церковных землях и могуществе христианских монастырей);

И4_38 Иисус: “Я послал вас жать то, над чем вы не трудились: другие трудились, а вы вошли в труд их”;

Мф21_1-7 Иисус посылает отобрать осла; красочнее {Л19_29-36};

Мф15_21-27 мы все псы и достойны только крох, которые падают с их еврейского стола; [то же Мр7_24-28];

Л6_27-30 овцам: отнимающему одежду отдай и рубашку, у всякого взявшего твое не требуй назад; молитесь за обижающих вас; (а они у вас будут отнимать последнее имущество, вроде того осла);

Мф5_38-44 подставь щеку, отдай одежду, пройди второе поприще уже по своей воле; не противься злому; (очень тонкий подход, схема простейшая: первородный грех - т.е. самим фактом своего рождения ты уже согрешил (вообще-то еще тоньше, якобы согрешил иудейский предок, а ты за это виноват) , и теперь становишься должником, а далее раз ты уже должен, надо сформировать такое мировоззрение, где ты надеваешь сначала хомут, а потом петлю на свою шею, якобы, по собственной воле; вывод - изучайте Знание, с помощью которого манипулируют вашим сознанием; самая страшная кабала не та где физически принуждают, от нее есть шанс избавиться, а та где принуждение замаскировано тайными техниками манипулирования сознанием и человек уверен, что обязан быть рабом по собственной воле - это и есть настоящая каббалистика);

Мф6_25-34 Иисус: “не заботьтесь ни о еде, ни о питье, ни о завтрашнем дне… и об одежде не заботьтесь…”; {то же Л12_22-24,27,29,32}; (нищие и безвольные легко поддаются внушению, ими легко манипулировать);

Мф7_7-8 только проси у бога, сам ничего не делай; (слабыми так легко повелевать);

Мф19_29 нужно оставлять дом и семью, детей и земли; (цель же стоит: разрушить общество других наций, читайте протоколы сионских мудрецов; [то же Мр10_29-30];

а: Л19_29-36 - евреям и священникам позволено без спросу забирать чужое имущество;

Мф10_14-15 Иисус апостолам: “А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших; отраднее будет земле Содомской и Гоморской в день суда, нежели городу тому”; (а как же заповеданное всепрощение? вот и попробуй не отдать последнюю рубаху, будет хуже, чем самым злостным грешникам, которые, оказывается, напрямую идут в “царствие божие”; Теперь соединим это с ещё одной цитатой:

Мр14_50-52 “голый юноша”, самый преданный последователь, вернее, чем апостолы, которые “бежали” при аресте Иисуса; ещё вопрос, а зачем на вечери, на груди Иисуса возлежит голый юноша?; раньше я возмущался, когда читал работы других исследователей библии, в которых упоминалась нетрадиционная сексуальная ориентация Иисуса, однако, сами видите, есть прецедент;

Мф9_14-15 , [Мр2_19-20] “Тогда приходят к Нему ученики Иоанновы и говорят: почему мы и фарисеи постимся много, а Твои ученики не постятся? И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны ЧЕРТОГА БРАЧНОГО, пока с ними ЖЕНИХ? Но придут дни, когда отнимется у них ЖЕНИХ, и тогда будут поститься”. Заметьте, Иисус постоянно находится в мужской компании, причём, среди любителей “возлежать у его груди” в голом виде, нет в библии ни одного упоминания о том, чтобы он интересовался противоположным полом. Из апокрифических источников, точно известно, в его жизни не было женщин. Даже во время искушения в пустыне дьявол не пытался соблазнить его женщиной: он показывает ему земные царства во всей их славе, обещает чудеса, но не предлагает любви. Исходя из этих цитат, видно, что Иисус с апостолами занимался гомосексом; Кто сомневается, в иудейских традициях, почитаемых сыном иудейки от иудейского бога (Исусом), обрезанным по каббалистическому ритуалу черной магии, может прочесть Ветхий Завет, там написано конкретнее, но его мы будем цитировать позднее.

Мф8_21-22 Иисус: “умерших родителей не хороните, пусть мертвые о них позаботятся”; {то же Л9_59-62};

Мф12_43-45 зачем злого духа изгонять если он возьмет ещё семерых и вернется?; {то же Л11_24-26}; далее красочная иллюстрация Л8_1-2 (тут он из Марии Магдалины изгнал 7 бесов); а когда воскрес, Мр16_9, снова изгнал 7 бесов, надо думать ещё 42 остались?;

Мф26_6-12 Иисус требует роскошно усладить его тело: “ибо нищих всегда имеете, а меня не всегда”; [Мр14_3-7]; ещё в доме Лазаря /И12_2-8/; (прекрасная иллюстрация);

Мф26_26-28 Иисус: “ешьте тело мое, пейте кровь мою”; [то же Мр14_22-24], (позднее рассмотрим свидетельства Ветхого Завета о тайных еврейских ритуалах на праздник Пасхи (Пейсах), где пьют человеческую кровь); И до сих пор евреи и христиане празднуют пасху - праздник, когда библейский бог Иегова убил всех детей первенцев египтян.

И12_23 Иисус хочет прославиться;

И16_33 “Я победил мир”; в короткой фразе столько для размышления, сколько нет во всех притчах вместе взятых.

Л13_34 (пришел он, чтобы собрать детей Иерусалима воедино); слова Иисуса; полностью в контексте протоколов сионских мудрецов; ну и далее {Л13_35} вот и пророчество пришествия всемирного Эклизарха иудейского царя над всеми народами;

Мр12_28-29 (главная заповедь: Израиль! господь бог наш есть господь единый);

И2_3-11 (первым чудом Иисуса было превращение воды в вино); и с этого пошла его слава;

И9_39 (пришел он в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы); после прочтения сионских протоколов становится ясен истинный смысл высказывания, слепцу так легко обрисовать словами мир и убедить его в несуществующих истинах, а видящую интеллектуальную элиту “скотского племени” (согласно библии все не иудеи хуже псов) надо ослепить и разложить или уничтожить, чтоб не мешали;

Мф16_21 [то же Мр8_31]; [то же Мр9_30-32]; (Все наперед известно и Иисусу и Иоанну Крестителю (он оказался Илией (Мф11_11-14; Мф17_10-13); {Л1_5-17, тут сам ангел говорит, что он Илия} и уже вместе с Моисеем был в Божьем царстве (Мф17_1-5); {то же Л9_28-35};) если всё знаешь наперед, просто поступать по известному сценарию, зачем мне все царства, если они и так все мои, искушения настолько смешны: что даже их искушениями назвать невозможно. Многие бы согласились умереть, зная, что через трое суток воскреснут, (Мф26_29) и будут пить вино в царствии Божием [Мр14_25].;

Мр10_32-34 Иисус, любитель порассказывать как он пострадает и станет Господом, в каждой книге по нескольку раз; {Л18_31-34};

Л4_28-30 (к тому же Иисус имел хорошую способность улизнуть, “пройдя посреди них” как раз когда его хотели схватить, и часто этим пользовался); /еще раз И8_59/;

И13_21-27 Иисус вместе с куском хлеба передал Иуде дьявола, т.к. только после этого “дьявол вошел в него”; всё сходится, в этой религии невозможно стать святым, если не превратишь кого-нибудь в сатану или сам не станешь дьяволом [Мр14_18]; {Л22-21}; /Мф26_20-25/;

Мф26_39 (но, даже зная всё, и что воскреснет, и что в Раю будет с Господом, боится смерти); [то же Мр14_32-36] молится, чтобы минула его чаша сия; {то же Л22_41-43 хоть и знает, что воскреснет и богом будет, но пришлось ангелу “укреплять” его}; утешает себя тем, что {Л22_22} “идет по предназначению”;

Мф26_53-54 (ну раз уж написано ему быть господом, ладно, он согласился немного пострадать, не стал призывать 12 легионов ангелов); когда люди защищая отечество, шли на смерть, им корона господа не была уготована, хотя они шли сознательно, не планировали тут же воскреснуть и вино пить, да и смерть нередко была лютее;

Мф4_1-11 Искушения бога (детский сад, причём, можно ли искусить БОГА!!! Да ещё знающего всё наперед, зачем ему, что-то делать не так, если он знает, что, сделав так, “ангелы обступят меня и будут мне служить”? И не надо спорить - что Иисус это Иисус, а бог это бог: цитата: /И10_30/)

Мр7_33-35 (вообще-то, Иисус большой любитель поплеваться); /еще раз И9_5-6/;

2. «Блага»

И2_3-11 (С чего пошла слава Иисуса о чудесах: первое чудо было превращение шести чанов воды в вино - “и с того пошла слава Его”)

Мф5_3 Иисус: «будьте нищие духом»;

Мф5_20 (мера праведности определена, только несколько не ясно сами фарисеи войдут ли в Царствие небесное);

Мф5_21-26 (для чего надо мириться с врагом? - чтобы он не отдал тебя судье); {еще нагляднее Л12_58-59};

Л12_22-24,27,29,32 “не заботься ни о еде, ни о питье, ни о завтрашнем дне”; и постоянно утешайся, что в этой жизни ты последний и должен быть рабом первых {Л13_30} не прекословь, даже не думай изменить свое положение, только надейся, что после смерти будешь первым; {Л16_19-26} притча по теме;

Мф10_32-33 “Я от него отрекусь перед Господом”; а где прощение? - ложь и двуличие;

Мф12_31 (какой самый главный грех, который даже не имеет прощения? - хула на Господа); соответственно все остальные: любое убийство, педофилию, и т.п. отмолить можно запросто;

Мф12_46-50 (мать и братьев даже на порог не пустил и отрекся от них); ну то, что отца никогда не вспоминает, понятно, Иосиф ему вроде не отец (однако на первой же странице евангелия расписана подробно вся еврейская родословная Иисуса), а зачем от матери отказался? тем более она его богом почитала? [Мр3_31-35]; {Л8_19-21}; вот и подтверждает Иисус собственным примером свою притчу, когда он говорил, что не мир он принес, а меч, (то есть смерть, и разделение) «ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её…»

Мф18_1-5 (итак, будьте как дети); ведь детям можно говорить всё, что хочешь по их неразумению, и повелевать, соответственно; если вам когда-нибудь случиться попасть в психологическую обработку деструктивной секты, первое что от вас потребуют, это стать “как дети”, для чего покажут даже специальные психотехники; а фокус тут в том, что, став “как дети” вы попадаете в состояние импринтной уязвимости (извините за специальную терминологию) и тогда вам можно внушить любые идеи, запрограммировать определенным образом;

Л6_22 («блаженны вы, когда возненавидят вас»);

Л6_26 («горе вам, если все люди будут говорить о вас хорошо»); тогда ведь вам не понадобится каяться в грехах, и вы выпадаете из-под влияния церкви, а это не есть хорошо, ведь цель: посредством церкви контролировать все “скотское племя”;

Л7_36-48 (надо ублажать своих господ священников); великолепная притча и поучительная, именно так надо поступать “скотскому племени” пред господами их евреями и священниками;

Л12_10 (есть один непростительный грех, хула на Господа); остальные ВСЕ прощаются на раз;

Л17_3-4 (7 раз в день прощай грехи против себя);

Л18_10-14 (надо грешить обязательно, причём, чем больше, тем лучше, потом прийти покаяться и снова смело идти грешить); проповедуемый образ жизни, только так можно попасть к ИХ богу, если учесть что с каждым таким изгнанием количество “бесов” усемеряется…

И16_24 “Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна”; Теперь им разрешено просить и в материальном плане? Поэтому церковь занимается коммерцией? Хорошо, в основополагающем тексте нашли разрешение заниматься коммерцией. Ну а разрешение растлевать своих же прихожан сквозит через все библейские тексты, видимо, поэтому христианская церковь стала крупнейшим поставщиком в Россию алкогольной и табачной продукции, да к тому же льготное налогообложение….

3. «Евреи избранный народ и все им должны преклоняться»

Мф7_22-23 (не все творящие от его имени войдут в Царствие); это изречение становится ясным только после прочтения протоколов сионских мудрецов;

Мф9_36 (наименование “овцы” проходит рефреном по всем книгам); это изречение становится более ясным после прочтения протоколов сионских мудрецов, надо же над овцами ставить пастыря Иудейского;

Мф12_25 (разделяй и властвуй); опять же после прочтения протоколов сионских, становятся ясны глубокие мысли;

Мф17_24-27 (тут совсем четко сказано, С КОГО надо брать подати царям и земным и небесным); как, в общем-то, и делается повсеместно;

Мф25_14-30 (у всякого имеющего приумножится, у не имеющего отнимется); господин его “жнет, где не сеял и собирает, где не рассыпал” - четкие параллели, но после прочтения протоколов сионских;

Л6_27-30 (идет четкое разделение, овцы должны подставлять щеку, отдавать имущество и ишачить, а господа евреи и их слуги священники могут их имущество запросто забирать Л19_29-36);

Л10_38-42 (пример о прислужниках и священниках); проясняется после прочтения сионских протоколов; те из скотского племени, которые внимают, “господам их” поощряются и ставятся над остальными овцами, которым уготована участь водоносов и дровосеков; но сам Иисус на протяжении всех четырех книг только тем и занимается что “возлегает” в каком-нибудь из богатых домов или синагогах, ест, пьет и проповедует, ну, а рабы тех, кто его принимает, их всех обслуживают; никаких аллегорий не возникает? Избранный народ - священники над скотским племенем - остальные нации…;

Л22_36-37 (надо его апостолам купить меч и его силой порабощать народы); с русами это не вышло, однако, влезши тайно, змеем подколодным, всё-таки поработили;

И8_33 (“мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда”);

И15_16 (избрать может только Господь); в этой религии люди не имеют права выбора и собственного мнения, над ними стоят господа, наделенные всеми правами, а удел рабов только повиноваться;

4. ”Иисус — раввин и церковь его — синагога”

Глава выделена отдельно, т.к. многие обманутые русские люди не знают что христианство - это иудаизм, да ещё к тому же не полноценный, в христианстве отсутствует Знание законов мира; и заблуждаются, видя в роли спасителя, еврея Ешуа (нет такого имени - Иисус, это стилизация).

Мф2_5-6 (упасет народ Мой, Израиля);

Мф4_23 (учит в синагогах);

Мф5_22 (судьи его - синедрион);

Мф8_4 (исполняйте веления Моисея);

Мф13_53-54 (учил их в синагоге); попробуйте запустить священника любой другой религии в христианскую или еврейскую церковь, чтобы он начал учить прихожан своей религии…

Мф10_2 (у апостола Петра это не имя, а кликуха, означает: камень, а настоящее его имя Симон); Мф16_15-18;

Мф21_12-13 (тут Иисус сказал: синагога - мой дом); [то же Мр11_17]

Мф26_20-25 (его апостолы называют Иисуса раввином);

Мр1_21 (учит в синагогах);

Мр1_39 (проповедует в синагогах);

Мр5_35-36 (начальник синагоги веры Иисуса);

Мр6_2 (учит в синагогах);

Мр9_5 (апостол Петр называет Иисуса раввином);

Мр11_20-21 (апостол Петр называет Иисуса раввином, и, указывая на смоковницу, говорит, что не время ей еще плодоносить, и все равно Иисус проклинает безвинное дерево);

Мр24_45 (апостол Иуда называет Иисуса раввином);

Л4_14-17 (он учил в синагогах и от всех был прославляем, а раввины ему книги подносили);

Л4_43-44 (учил и в синагогах галилейских);

Л19_45-47 (каждый день учил в синагоге, да и командовал там по собственному усмотрению);

И1_49 («равви ты сын Божий, ты царь Израилев»);

И2_13-16 (синагога это дом Господа, отца Иисуса);

И3_2 (и прихожане его кличут раввином);

И4_31 (ученики его кличут раввином);

И6_4 (Пасха, древний праздник иудейский);

И6_25 (ученики его кличут раввином);

И6_59 (учит в синагогах Капернаума);

И8_20 (учит в храме у сокровищницы);

И16_2 -3 (“наступит время, когда будут изгонять из синагог, потому что не познали Меня”);

И18_19-20 (“Иисус отвечал ему: Я говорил явно миру; Я всегда учил в синагоге и в храме, где всегда Иудеи сходятся”);

Библия – это кладезь житейской мудрости. Она учит жить в любви и вере, в единстве с Богом. Предлагаем вам подборку цитат из Библии и высказываний святых. Они помогут вам найти выход из любой ситуации, подскажут, как поступать с окружающими вас людьми.

Библия представляет собой свод священных текстов, которые являются каноническим писанием. Библия состоит из двух частей – Ветхого Завета и Нового Завета.

Каждый православный человек верит в Бога, в Его могущественную силу. Всевышний не раз доказывал своё существование исцелением людей от тяжких болезней, спасением от одиночества. Библия учит жить по законам Божьим, наставляет на добрые поступки, предостерегает от измен, жестокости и прочих злых деяний. Все, что ни происходит в этом мире, происходит по воле Божьей: Бог дарит и жизнь и забирает её. Для верующего христианина смерть – это тоже подарок Божий. Тот, кто живёт по канонам Иисуса, принимает всякую Его волю как благое деяние.

Священное Писание – это путь к очищению, истине, это вера. Она учит верить в добро и творить добро во что бы то ни стало, любить ближних и во всем помогать им. Библия – это Святая Святых, ведь в ней описано всё – от создания мира до грехопадения.

Возлюби ближнего твоего, как самого себя.

Окружающих нужно любить не меньше, чем себя.

Жизнь глупца - хуже смерти.

Глупость — самый страшный порок.

Скромность — самый верный путь к забвению.

Скромность красит каждого.

Суетное дело вставать с постели до зари.

Зато есть шанс успеть больше сделать.

Библия — это книга, которая содержит так много мудрости, что там можно найти оправдание любой глупости.

Библия — мудрость, понять которую под силу не каждому.

Признавайтесь друг пред другом в поступках и молитесь друг за друга.

Молитвы друг о друге делают людей счастливыми.

Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение.

Искушению нужно противостоять, а не поддаваться.

Кто презирает ближнего своего, тот грешит; а кто милосерд к бедным, тот блажен.

Не презирай никого, рискуешь сам быть презираемым.

Погибели предшествует гордость, и падению - надменность.

Гордость умеет разрушать судьбы и забирать жизни.

Уклоняйся от зла и делай добро. Ищи мира и стремись к нему.

Делай добро даже тем, кто тебе причинил зло.

Кто согрешит в чём-то одном, тот становится виновным во всем.

Там, где один грех, там их тысяча…

Лучше слушать от мудрого порицание, чем слушать человеку песню глупца.

Мудрый и ругает правильно, глупец и хвалит лживо.

Обвинить другого может только тот, кто сам кристально чист.

Это значит, что никто не имеет права обвинять других.

Не хвались завтрашним днем, потому что не знаешь, что родит тот день.

Не знаешь, что сегодняшний вечер преподнесет, не то что завтрашний день.

Вера как придает силы, так и забирает их.

И познаете истину, и истина сделает вас свободными.

Там где истина, там будет и свобода.

Во всем показывай в себе образец добрых дел.

Подражания достоин тот, кто творит добро.

Поднявший меч от меча и погибнет.

В жизни всё возвращается по закону бумеранга.

Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете.

Относитесь ко всем хорошо, тогда и жизнь к вам отнесется как нельзя лучше.

Если тебе кто сделал добро — запомни это. Если ты кому-то сделал добро — забудь это.

В памяти нужно оставлять только хорошее, всё плохое — лучше сразу стереть…

Если и случиться согрешить — верь в милосердие Божие, приноси покаяние и иди дальше, не смущаясь.

Без греха не тот, кто не совершал его, а тот, кто признал его.

Не приходят люди с ведрами к колодцу, где нет воды. Никто бы не обращался к Небу, если бы Небо не отвечало.

Раз Бога просят, значит Он слышит и помогает.

По-настоящему праведен тот христианин, который знает, как правильно совершить ошибку!

Заметьте, не тот, кто знает, как избежать ошибки, а тот, кто знает, как её правильно совершить.

Бог нас всегда окружает теми людьми, с которыми нам необходимо исцелиться от своих недостатков.

Окружающие не только избавляют от недостатков, но и наделяют ими.

Смотри вперед – с надеждой, назад – с благодарением, наверх – с молитвой, вниз – с покаянием, внутрь – со вниманием! А вокруг – с любовью!

Когда смотришь на мир с любовью, то понимаешь, что жизнь нельзя не любить.

Помогайте друг другу! Помолитесь за человека, если видите, что он в унынии. А молитва все может.

Молитва имеет великую силу, её действие подобно волшебству.

И никто не может нас ни оскорбить, ни досадить, если не попустит Господь быть сему к нашей пользе, или к наказанию, или к испытанию и исправлению.

Все, что не делается в этом мире, всё случается по воле Божьей.

Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, и ничего не бывает потаённого, что не вышло бы наружу.

Все тайное рано или поздно становится явным, — теорема, доказанная жизнью.

Свобода – избавление от страстей.

Страсти хуже всякого плена.

Будь дружен со всеми людьми, а мыслью своей пребывай один.

Чем больше будешь делиться со своими мыслями, тем больше они обернуться против тебя.

Жизнь есть труд; труд есть жизнь.

По-настоящему живет только тот, кто трудится.

Злой и коварный человек подобен углю, который если не обожжет, то замарает.

Злость губит людей.

Быть готовыми на всякое доброе дело.

Призвание человека — творить добро.

Царствие Божие - в вас самих, а не в постройках из камня и дерева. Разруби полено - и Я буду там, подними камень - и найдёшь Меня.

Бог есть там, где в него верят.

Кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.

Самолюбие — тот еще порок.

Не оставайтесь должными никому ничем.

За всё в этой жизни нужно расплачиваться.

Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас.

Без греха разве что сам Бог.

Где много мудрости - там много горя.

Там, где много глупости — горя не меньше.

Во всех делах помни о конце.

Начиная что-либо, мы невольно думаем о конце.

Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.

Друзья — это не те, с кем вам не скучно, а те, с кем вам надежно.

Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.

Вера всегда тешит сознание.

Добродетельная жена — венец для мужа своего, а позорная — как гниль в костях его.

Жена — лицо семьи.

Мудрая жена устроит дом свой, а глупая разрушит его своими руками.

Мудрая жена никогда не будет несчастна.

Что солнце, восходящее на высотах Господних, то красота доброй жены в убранстве дома её.

Дом выглядит таким, каким сделает его хозяйка.

Лучше жить в углу на кровле, нежели со сварливою женою в пространном доме.

Лучше быть одному, чем со сварливой женой.

Как из одежд выходит моль, так от женщины — лукавство женское.

Женщина лукавит, когда есть что скрывать.

Добрая жена — счастливая доля.

С добрым мужем тоже счастливая жизнь обеспечена.

Можно поручиться, что порочный не останется ненаказанным; семя же праведных спасётся.

В жизни каждый получает по заслугам.

Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит.

Любовь всё победит.

Что свойственно любви к ближнему? - Искать не своих выгод, но выгод любимого к пользе душевной и телесной.

Любят тогда, когда думают не о себе, а о любимых.

Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы.

Всегда найдётся тот, кто позарится на добро.

А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.

Она то всех и спасёт.

Пропускайте детей, ибо царство Божье состоит из людей, у которых вера, как у детей.

Дети — это образец искренности.

Друг тем и отличается от льстеца, что один для услаждения беседует, а другой не удерживается и от того, что может огорчить.

Друг — этот тот, кто всегда скажет правду в лицо.

Не своди знакомства с человеком лукавым. Дружба с лукавым – дружба с диаволом.

Лучше быть без друзей, чем иметь отношение с лукавыми.

Священное писание заменяет друга и советчика, в нём всегда можно найти подсказку и правильную установку. Верьте в Бога, верьте в свои силы и у вас обязательно всё получится!