Все о тюнинге авто

Девочек нимфеток озабоченных. Любовные истории: как правильно завладеть нимфеткой. “МК” решил разобраться в шокирующей семейной драме

Прочитали: 27820

В день рождения Владимира Набокова NikLife погружается в водоворот, пожалуй, самой сложной любовной темы, так манящей своей порочностью — любви к нимфеткам. Дабы избежать общественного осуждения, мы обогнули самые острые углы, и, взяв поэтичный тон, спрятались в истории, кино и литературе, где проявление такого рода чувств не раз воспевалось с должной возвышенностью и красотой, а порой служило весьма показательным примером. Основываясь на этих историях, мы попытались понять что пошло не так у наших лирических героев и дали им пару советов, которые уже не спасут их, но, возможно, помогут вам, если вы запали на маленького дьявола в юбочке.

Владимир Набоков «Лолита»: Лолита и Гумберт

История: Гумберт, 37-летний препо-да-ва-тель фран-цуз-ской лите-ра-туры, испы-ты-вает болезненное и томительное вожделение к нимфеткам. Давнее детское впечат-ление наде-лило его этим подпольным пере-жива-нием, отвра-ща-ющим от зрелых женщин. Сняв жилье в доме госпожи Шарлотты Гейз, отчаянно и безнадежно влюбляется в ее 12-летнюю дочь Долорес. Что заставляет его жениться на хозяйке дома, а после ее неожиданно кончины отправиться со своей размаянной девочкой в беспечный трип по городкам и мотелям Америки.

Драма: Лолита не только ненавидит, развратившего ее Гумберта, но безропотно любит знаменитого драма-турга Куильти, покорившего ее воображение, когда она была еще совсем крошкой. Последний ворует Лолиту у Гумберта и ломает ей жизнь, что в итоге заканчивается гибелью первого и мучительным раскаянием второго, готовящегося к своей смерти уже за решеткой.

Совет: На легкомыслие нимфетки нечем ответить, кроме как собственным легкомыслием, даже если в сердце настоящий пожар, — потому как только такого рода напускное равнодушие может привлечь малолетнюю занозу, а иначе вы ей наскучите, как быстро наскучил Гумберт, боготворивший «каждую пору, каждый зачаточный волосок ее детского тела». Впрочем, и без этого все могло бы быть иначе — стоило лишь сразу рвануть в Мексику, где никому нет дела до таких опасных связей.

Льюис Кэрролл и Алиса Лидделл

История: Автор одной из самых красивых сказок на свете неоднократно обвинялся в педофилии и осуждался за свою страстную любовь к фотографиям, на которых он запечатлел сотни «маленьких мисс». На деле все было куда тоньше и печальнее — Льюис Кэрролл безумно любил только одну из них — 7-летнюю Алису Лидделл, ставшую прототипом той самой Алисы из Страны чудес.

Драма: Впрочем, любил совершенно несчастной и обреченной любовью. В момент, когда семья Лидделлов поняла, что внимание их поэтичного друга к младшей дочери становится нездоровым и слишком навязчивым, Кэрроллу было отказано в доступе в их дом. Позже Льюис еще предпринимал несмелые попытки через письма добиться расположения родителей Алисы, объясниться и даже просил ее руки, что еще более их напугало и окончательно отдалило. Последующие встречи Кэрролла с прототипом героини его главной книг были крайне редки и неестественны.

Совет: Кэрроллу, конечно, стоило быть чуточку внимательнее в вопросах своей репутации и, быть может, тогда все сыграло бы совсем иначе. Но на что тут надеяться, когда всему миру ты известен как человек, страдающий эротоманией и больной тягой к маленьким девочкам. Одновременно быть знаменитым добропорядочным писателем и снимать такого рода эротику — крайне самоуверенно. Определиться стоило с самого начала.

Данте Алигьери и Беатриче Портинари

История: Любовь, которую пережил Данте, достойна последних кругов его «Комедии» — посвятив себя восьмилетней красавице, он был поражен ее образом на протяжении всей жизни и часто использовал ее, как персонажа в своих произведениях. По-настоящему знаковым является тот факт, что общались они друг с другом лишь дважды: первый раз на майском праздновании, когда Беатриче было восемь, а после — спустя девять лет. Вторая встреча была случайна: девушка шла по улице в белом платье в сопровождении двух пожилых женщин и просто поздоровалась с Данте. Под впечатлением от этой встречи, в эту же ночь он видел сон, который в последствии стал темой первого сонета «Новой жизни».

Драма: Через три года Беатриче вышла замуж за другого, еще через три — ушла из жизни, но, благодаря любви Данте, ее имя стало нарицательным и впредь означало идеал женщины-ангела и чистой любви. Жаль лишь, что так и не набравшись духу, чтобы заговорить с Беатриче, Данте предпочел придумать ее у себя в голове.

Совет: Если вы не уверены, что после мимолетного взгляда на свою пассию готовы закрыться в комнате и написать одно из лучших произведений мировой литературы, — стоит собрать всю смелость в кулачок и пригласить ее прогуляться по ночной Флоренции. Кто знает, как бы писал поэт, будь его муза всегда рядом? В общем, зря он так оробел.

Иван Бунин «Легкое дыхание»: Алексей Михайлович Малютин и Оля Мещерская

История: Пятидесятишестилетний (56!) Малютин влюбляется в дочь своего друга, — не по годам «живую» школьницу Олю Мещерескую, у которой, в ее пятнадцать (15!), удивительно взрослое осознание себя, красоты и мира вокруг.

Драма: После первой ночи Оля нивелирует значение физической близости и пускается в череду беспорядочных половых связей, которые и приводят ее к гибли от пули «некрасивого и плебейского вида» ревнивого казачего офицера. Некрасивым офицером Малютин себя считать не хотел.

Совет: Если бы Малютин смог отвести весь тот пыл, который ударил его после осознания факта, что он, пятидесятишестилетний (56!) офицер смог понравится молодой девочке, и заставил ее почувствовать необходимость в нем — все бы было по другому. Но некрасивых офицеров слишком много, а жизнь слишком коротка. Не вздумайте довести до того, чтобы маленькая вертихвостка осознала, что она для тебя все, при том что вы для нее — ничего.

Эдгар По и Вирджиния Клемм

История: Американский писатель Эдгар По всю жизнь пребывал в плену воображаемых кошмаров и реальных скандалов. Самый громкий из них связан с его любовью — 12-летней Вирджинией Клемм. В возрасте 26 лет отец таких жанров, как детектив и научная фантастика, женился на своей малолетней возлюбленной, которая, кроме того, являлась его двоюродной сестрой. Звучит очень крепко, если не учитывать тот факт, что По смиренно согласился повременить с сексом до совершеннолетия Вирджинии и подарил ей чудесное детство. Вирджиния целыми днями ухаживала за цветами в маленьком садике или играла с кошечкой, училась играть на арфе и пианино.

Драма: В один прекрасный день уже 24-летняя Вирджиния хотела порадовать мужа пением, коснулась руками арфы, издала нежную трель, и вдруг голос ее сорвался и изо рта хлынула кровь. Через 2 года она умерла. По запил, захандрил и сам начал сильно болеть — физически и душевно. Так и не пережив, расставания с любимой, он часто говорил, что хотел бы замерзнуть насмерть, чтобы скорее воссоединиться с Вирджинией. Психические расстройства и неразборчивая жизнь привели его к гибели через 2 года после ее смерти.

Совет: Ну что тут посоветуешь… Это слишком красиво и нам слишком грустно от этой истории…

Чарли Чаплин и Лита Грей

История: Начинающая актриса Лита Грей, в свои 13 лет дебютировавшая в фильме Чарли Чаплина «Малыш», стала причиной самой тяжелой депрессии, пережитой комиком. В возрасте 16 лет она от него забеременела. Чтобы не сесть в тюрьму за сексуальные отношения с несовершеннолетней, Чаплин тайно женился на Лите Грей, за что она родила ему двоих сыновей.

Драма: Такой брак не заладился с самого начала — устав от постоянных измен мужа, Лита Грей развелась с ним. Чаплин выплатил Лите $700,000 — рекордную для того времени сумму, что стало причиной расследования налоговиков. Их развод стал громким событием в американском шоу-бизнесе, во многом из-за того что в своих публичных претензиях Лита рассказала все о сексуальных отношениях с Чаплиным, в том числе о том времени, когда она еще находилась в пубертатном периоде. Эти претензии были опубликованы и публично распроданы крупным тиражом. Чаплину стало совсем невесело.

Совет: Надо помнить, что если хочешь играть с нимфетками во взрослые игры (брак, измена, развод), то не стоит забывать об их детском максимализме. За измену они снимут с тебя на три шкуры больше, чем жены-одногодки, а повторный поход точно закончится известно чем. Нечего было изменять Малышу!

Hard Candy: Хэйли и Джефф

История: Американская школьница со стрижкой под мальчика и аккуратной грудью знакомиться с модным 32-летним фотографом-интеллектуалом Джеффом, который до этого случая лишь фотографировал, а потом спал с ее сверстницами. Но в этот раз все вышло иначе.

Драма: Думая, что если ты переспал с десятью четырнадцатилетними, уже знаешь, как будет вести себя одиннадцатая, — ты теряешь бдительность и тут крышка!

Совет: Полюбил бы он ее, не полез бы в первую ночь известно за чем, — и может быть, все бы обошлось. Не надо делать в первую очередь то, что по-хорошему должно случиться в последнюю!

Красота по-американски: Лестер и Анжела

История: Ненавидящий жизнь Лестер Бернем находит в себе новые силы к существованию после того, как до галлюцинаций влюбляется в одноклассницу своей дочери — Анжелу Хэйес. Подслушивая телефонные разговоры девочек он узнает, что тоже нравится Анжеле и после этого звонка (и немного травы) бросает работу, начинает заниматься спортом и во всех смыслах «расцветает».

Драма: Подростки склонны преувеличивать свои сексуальные достижения, поэтому главному герою не стоило так удивляться, когда девочка, которая переспала с половиной школы, на деле оказалось девственницей.

Совет: После таких фактов из интимной жизни Анжелы, Лестер из цветущего мужчины в миг превращяется в сочувствующего отца, что делать никак нельзя! Полюбив настолько далекое существо очень легко окунуться в чужую реальность, да и в конце концов вас полюбили именно такого, как вы есть, а не за кого себя выдаете! Жаль что у Лестера случились более серьезные проблемы буквально часом позже. А вы всегда оставайтесь сами собой!

Ольга Кочева

Девочка танцевала. Хорошо танцевала, технично. Только вот одно смущало. Девочке было скучно. Потому что девочка понимала – все эти просмотры, устроенные взрослыми дядями и тётями – пустая формальность.

В школу моделей её возьмут всё равно. Семья обеспеченная, есть чем заплатить за обучение.
За этой девочкой пришла другая. Этой тоже было скучно. И пятая, и десятая, – все скучали.

Школа была организована недавно, и поэтому принимали всех. Независимо от внешности, способностей и воспитания. Критерий был один – возможность оплаты за обучение.

Школа моделей для девочек от шести до тринадцати… Дочек состоятельных родителей, которые могут обеспечить им блестящее будущее. Или не блестящее, но достойное. Всё зависит от индивидуальных способностей ребёнка.

Казалось бы, всё хорошо. Казалось бы, так и должно быть. Ребёнок должен быть всесторонне развит, образован, воспитан. Новые богачи воспитывают новую аристократию. Только…

Одно обстоятельство смущает. Все девочки, независимо от возраста, как-то уж очень навязчиво сексапильны. Я бы сказала – агрессивно сексуальны, если это определение можно применить к маленьким девочкам.

Косметика на личиках, кружевные прозрачные трусики, бросающиеся в глаза чуть ли не при каждом движении ребёнка, и бюстгальтеры-завлекалочки на месте, где обещает образоваться грудь. Есть и более откровенные наряды.

Не кастинг – выставка нимфеток. Этаких свеженьких, ухоженных нимфеточек. И, надо признаться, что глаза у многих мужчин, присутствующих на этой «выставке», приобретают весьма недвусмысленное мечтательное выражение.

Я не ханжа. В нашем приморском городе летом никого не шокируют полуобнажённые женские тела. Очень привлекательные загорелые тела. Женские.

А здесь – ещё не женщины. Здесь те, кого гораздо раньше назначенного срока, навязчиво делают взрослой.. И делают собственные родители, жизнь познавшие, определившиеся и желающие своим детям всяческого счастья.

Нет, они не продают своих детей. Открыто не продают. Они их подают в товарном виде. Они обеспечивают детям будущее при помощи такого вот многообещающего имиджа.

И подсознательно каждая из девочек уже готова к принятию статуса взрослой женщины уже сейчас, в семь, девять, двенадцать лет. Потому что она – ещё не она. Она – это папа и мама. Любящие мама и папа, так яростно осуждающие проституцию, так презрительно относящиеся к тем, кто вынужден этим заниматься, чтобы заработать на жизнь.

И так настойчиво, пусть даже не отдавая себе отчёта, толкающие собственного ребёнка на путь этой же проституции. Не столь откровенной, как та, что обозначена красными фонарями, но суть от этого не меняется.

Ладно бы, не имели средств на жизнь.. Но здесь-то, здесь?! Обучение в школе стоит немало, следовательно, девочки не голодают! В чём же дело?!

В школе, где учился мой сын, однажды пропала третьеклассница. Пропала на перемене, среди множества людей. Искали ребёнка два дня.

Не буду отвлекаться на описание переживаний по этому поводу, речь не о том. Девочку нашли. Точнее, она нашлась сама. Через два дня пришла домой, цела, и, как ни странно, невредима. То есть, невредима полностью.

На вопросы, где пропадала, ответила однозначно – гуляла, заблудилась. У «загулявшей» обнаружились деньги. В долларах. Сумма приличная. Деньги она «нашла» в процессе прогулки. Валялись, бесхозные, на тротуаре.

Через время выяснилось, что за девочкой периодически приезжает дорогой автомобиль. И она охотно прыгает в сию машину и удаляется в неизвестном направлении.

Разбирались в этой ситуации долго. Конечно, поднялся шум, конечно, возбудили уголовное дело, конечно, заламывали руки учителя и ахали родители, обвиняя «этого развратника» из автомобиля в бесчеловечности.

И только девочка продолжала невозмутимо ходить в школу, на переменах шепотком описывая одноклассницам пикантные подробности своих встреч с «развратником». «Развратник» заслуживает осуждения, негодования, наказания, наконец. Но это отдельная тема..

Трудно, почти невозможно остановить процесс духовной деградации, происходящей в самой девочке. Процесс, начало которому положили сами родители.

Ребёнок отправлялся на учёбу в наряде, больше подходящем для дискотек. Ребёнок пользовался дорогой косметикой, ребёнок… Ребёнок был уже не ребёнком. Иначе как объяснить столь хладнокровное отношение самой девочки к тому, что с ней делают такие вот негодяи?

Можно, конечно, обвинить и школу. Эти-то куда смотрели?! Но ведь не секрет, что школа сейчас, по большому счёту, никуда не смотрит! А если и смотрит, то мимо!

Другой пример, гораздо более страшный. Одна из матерей в этой школе свою дочь, едва достигшую шестнадцати лет, открыто продавала. Продавала всем, кто имеет достаточное количество валюты в кошельке, чтобы её – дочь, то есть, – купить.

И при этом руководствовалась принципом: «Все через это проходят, так какая разница, когда?» И девочка покорно отправлялась с одним из покупателей, зарабатывая себе на очередную шикарную шмотку. И никто особенно не возмущался, никто не падал в обмороки и не бил тревогу.

Отмалчивались, исходя из соображений: «Моя хата с краю!» и «Каждый выкручивается, как может!»
Когда-то, в далёком прошлом столетии за изнасилованную дочь родители могли убить виновника насилия. А теперь хладнокровно берут деньги, повторяя: «Все через это проходят!»
Проходят, конечно. Но зачем же так-то?!

Кто даёт гарантию, что среди мужчин, присутствующих на кастинге, не найдётся какого-нибудь набоковского Г.Г., имеющего достаточно наличности, чтобы выбрать себе из кандидаток Лолиту? Никто. Может быть, родители этих девочек не подозревают о существовании таких Г.Г.? Подозревают, грамотные! И, тем не менее, делают всё возможное, чтобы он нашёлся, создавая очередную, вызывающе сексуальную, нимфеточку!

Повторяюсь – я не ханжа. Я не люблю слово «благонравие». И не ратую за создание пансионов благородных девиц. Но то, что творит с нашими детьми наше же общество, переходит все границы. Самое возмутительное, что родители, обожающие своё чадо, столь охотно этому способствуют.

Дети должны быть детьми. Баловаться, читать сказки, рвать одежду, пачкаться, капризничать и пр., и пр. Пусть они пройдут все стадии своего развития, положенные им самой природой. Пусть девочки носят роскошные банты, а не гламурные комплектики, состоящие из псевдолифчиков и шортиков, соблазнительно обтягивающих круглые ягодички!

Потому что банты – символ безмятежного детства, а шортики – символ преждевременного взросления, которое, как известно, оборачивается драмой.
Давайте сделаем жизнь наших детей безмятежной и солнечной! Для чего нам ярмарка нимфеток?

Когда произошло это волшебное превращение, вы и сами не поняли. Только однажды после работы вы остановились поболтать во дворе с соседкой и, делая вид, что слушаете, задумчиво наблюдали, как порхает в воздухе маленькая юбочка, сверкают беленькие трусики опьяненной качелями совсем не маленькой девочки. Ваша дочь плавно вошла в стадию, когда девочку еще нельзя назвать девушкой, но ее губы, плечи и только начавшие проступать формы говорят, что и девочкой уже тоже считать ее нельзя. Владимир Набоков окрестил таких трансформеров «нимфет- ками». И все бы ничего, если бы не масляные взгляды взрослых мужчин, откровенно скользящие по фигуре вашей дочери, от которых в вашей душе возникает легкая паника: что делать?

Принцессы на горошинах

Когда девочки начинают понимать, что они хорошенькие, их поведение довольно заметно меняется. Откуда ни возьмись появляются истерики, капризы и надменность. Ощущение власти над сверстниками и сверстницами не идет на пользу неокрепшей нимфеточной личности. Уровень притязаний растет и постепенно перестает соответствовать возможностям, девочка становится неуправляемой и, как говорят криминалисты, «девиантной» - способной на любую выходку. Именно по этой причине нимфетки и совершают «необдуманные поступки», скажем, могут вступить в тайную связь с главным хулиганом вашего двора.

Чтобы всех этих ужасов миновать, не стоит особо восхвалять природные достоинства дочери. Легкая ирония по поводу ее внешних данных - то, что надо. Некоторые мамы, неосознанно гордясь своими дочками, стараются их приукрасить, чтобы девочка поскорее стала девушкой. Ошибка. Именно в этом возрасте скромность и сдержанность - не ханжество, а необходимая воспитательная тактика.

Ранняя сексуальность, как правило, носит подражательный, манерный характер. Девочка в обтягивающих попку шортиках и маечке с носовой платок совершенно не готова к тому вниманию со стороны мужчин, которое этот наряд вполне естественно вызывает. И ей невдомек, что существует железное правило общения с мужчинами: назвался груздем - полезай в кузов. Надела юбку короче трусов - будь готова, что кому-нибудь захочется взглянуть, что под ними. И если взрослая женщина способна справиться с такой пикантной ситуацией, для девочки она весьма и весьма травматична.

Старайтесь, чтобы одежда не была сексуальной. Модной, короткой - сколько угодно, но не вызывающе сексуальной.

Праздность - враг детства

По статистике, во всякие неприятности, в которые может вляпаться нимфетка, попадают девочки, которым совершенно нечем заняться. Болтается она весь день во дворе, приключений ищет. Девочка, которая живет перебежками от музыкальной школы до гимнастического зала, вряд ли подумает о том, чтобы покрасоваться в «плохой» компании. Занятые, увлеченные девочки намного меньше значения придают своей внешности, их сексуальность своевременна и естественна. Как правило, они имеют референтную группу, в которой к ним относятся по уму и поступкам, а не по одежке и личику. Значит, чем ваша нимфетка будет иметь меньше свободного времени, тем естественней будет протекать ее сексуальное развитие.

Маленькая Электра

А теперь внимательнее понаблюдайте за отношениями вашей нимфетки и ее драгоценного папы - вашего мужа. Совсем недавно он ее в попку целовал, на коленке катал. А теперь? Не продолжает ли он в том же роде? Не бросает ли он важнейшие дела, чтобы подать любимой дочери полотенце в ванную? Не останавливается ли он в задумчивости перед витриной с кружевными трусиками, думая отнюдь не о подарке для любимой жены?

«Фу, это же извращение!» - возразите вы и будете не правы. В подсознании каждого отца по отношению к собственной дочери живет мужчина. И не без взаимности. Начинается такая любовь в четыре-пять лет. Фрейд назвал ее комплексом Электры (по имени девушки из трагедии Софокла, жестоко отомстившей собственной матери за убийство Агамемнона - ее отца, которого Электра безумно любила).

В этом нежном возрасте девочка пытается захватить власть в семье - оттеснить мать и стать фавориткой отца. Нередко ей это удается. Если мать уступает свое место рядом с мужем (естественно, не в физическом, а в психологическом смысле), то к нимфеточному возрасту у девочки с отцом возникают весьма сексуальные отношения (опять-таки в психологическом смысле). Шаг в сторону - и неудовлетворенная сексуальность становится наживкой для любителя нимфеток. Поэтому старайтесь донести до своего мужа, не чаявшего души в дочери, что девочка уже большая и не пристало так нежно обнимать и целовать ее перед сном. И, в свою очередь, очень постарайтесь не потерять своего статуса в семье - даже если ваша дочка претендует на роль принцессы, вы должны навсегда оставаться королевой.

Откуда берутся дети?

Кстати, а вы твердо знаете, откуда берутся дети? Если нет - срочно почитайте научно-популярную литературу и объясните своей дочке процесс оплодотворения яйцеклетки. Можно дать голову на отсечение, что она этого не знает. А именно нимфеткам это знать очень полезно. На этой научной части сексуальное воспитание пока надо завершить. Девочка не должна быть свидетелем сексуальной распущенности своих родителей, близких и далеких. Эротические фильмы в нимфеточном возрасте категорически противопоказаны. Намеки, сальности, анекдоты постарайтесь приберечь до того момента, когда девочка с гарантией уйдет в школу или гулять. Царящий в семье культ прекрасной дамы, рыцарское отношение к матери, пусть даже несколько возвышенное, - очень неплохой фон для взрослеющей . Тогда и Гумберта Гумберта опасаться не придется.

С уверенностью можно утверждать, что вредная юная лолитка нимфетка в деревенском стиле, всегда противнее юных лолиток нимфеток девчонок обычных городских, хотя бы потому, что возможностей найти себе парня в деревне у девчонок намного меньше, а счастья женского хочется всем и потому, юные лолитки нимфетки деревенские всегда более жестко цепляются за любую возможность заарканить любого самца который попадется на их пути и затолкать его к себе под каблук, по возможности.

Вот и Лилька, коварная юная лолитка нимфетка , закончив седьмой класс просто не находила себе летом места от тоски, жары и не непонятных желаний, которые начинают появляться в таком возрасте не только у юных лолиток нимфеток, но и у пацанов тоже.

Маме Лилькиной, одинокой, можно сказать повезло и она в городе нашла себе мужика лет сорока разведенного дядю Вову, которому деваться было некуда. Мужик был неплохой, работал, но пил и потому мама с ним постоянно ругалась и пыталась наставить на путь истинный.

Дядя Вова свою вину признавал, становился перед мамой на колени по утрам, обещал постоянно что такое больше не повторится и умолял его простить. Сердобольная, уставшая от одиночества мама, прощала мужика, а через пару дней он снова напивался и утром, снова стоял на коленях.

Лилька, постоянно шпионила и подсматривала за тем как по утрам унижается здоровый мужик дядя Вова стоя на веранде в одних трусах перед ее хрупкой мамой на коленях и испытывала при этом какой то странный зуд внизу живота и легкое головокружение, как от шампанского. Но однажды, произошло такое, что изменило всю дальнейшую жизнь юной лолитки нимфетки Лильки.

В тот вечер, дядя Вова явился совсем пьяный и не соображая ничего, даже ударил или толкнул маму когда она начала его ругать ну, а утром после этого, одним стоянием на коленях дядя Вова уже не отделался.

Разгневанная мама Лилькина, притащила со двора кусок садового шланга, порвав резинку стащила с мужика семейные трусы и не обращая внимания на жалкий лепет несчастного голого мужика и его мольбы, так отделала шлангом его пятую точку, что она вскоре стала даже не красной, а багровой как солнце на закате, а сам дядя Вова, разрыдался перед женщиной как сопливый пацан.

В этот момент, прильнувшая к щели в приоткрытой на веранду двери, юная лолитка нимфетка Лилька даже заскулила от нахлынувших чувств и напустила небольшую лужицу на пол, которую попыталась размазать ногой. Картина воспитания и порки дяди Вовы мамой, была настолько ошеломляюще невероятной, что отпечаталась в мозгу юной Лолитки наверное навечно, а сама она в тот момент, больше всего захотела быть похожей на свою маму и вот так же строго и безжалостно как и она, воспитывать противных самцов, которые женщин не слушаются и слова своего не держат мужского.

И пока дядя Вова рыдал, стоя голышом на коленях перед мамой и поглаживал свое горевшее огнем мягкое место ладошками, в маленькой головке юной лолитки нимфетки Лильки созрел коварный план.

Ведь она, не раз замечала как дядя Вова бросал косяки на ее голые ноги, на мелькающие под коротеньким сарафанчиком трусики и даже дразнила несчастного мужика постоянно своими не созревшими еще прелестями, принимая коварные позы или задирая ножки до головы перед дядей Вовой иногда, когда мамки поблизости не было.

Знала и то, что мужик не выдержав такого накала страстей, просверлил дырочку в летнем душе примыкавшем к сараю деревянному и шпионил за юной Лолиткой постоянно, когда мамы не было, если она в это летний душ купаться ходила. Это было настоящее преступление, за которое дядя Вова должен был расплатиться.

Ведь дядя юной Лолитки Лильки, высокий милицейский чин из района, сразу предупредил мужика, что если он посмеет себе какие то вольности в отношении юной племянницы, то лишится сразу же своих мужских признаков напрочь и Лилька, сама слышала этот мужской разговор, а потому и решила ковать железо пока горячо и брать быка за рога когда мама ушла на работу, а дяде Вове свежевыпоротому, поручила мыть полы в доме и на веранде.

Такой момент коварная Лилька упускать не хотела и потому, быстро заскочила в спальню, сунула под подушку мокрые трусики и побежала бегом на веранду, где дядя Вова уже в трусах, всхлипывая иногда от боли видимо и унижения, мыл пол.

Вы, не хороший человек, дядя Вова — заявила Лилька усевшись на топчан так, что бы сарафанчик коротенький задрался выше пояса. Это была ловушка, в которую мужик легко попался, сам того не желая.

Чего это вдруг ты так решила Лилечка??? — спросил жалобно дядя Вова и повернул голову в ее сторону. Повернул и замер с половой тряпкой в руках, поскольку подол коротенького сарафанчика Лилькиного находился значительно выше пояса и сама юная коварная нимфетка лолитка, этого кажется не замечала не смотря на то, что трусики ее валялись под полушкой в спальне.

А потому дядя Вова, что вы постоянно таращитесь туда куда не следует и заставляете меня краснеть…!

Да ты что, Лилечка…! Как ты могла такое подумать!!! Я же к тебе, как отец родной отношусь — испугался мужчина и стараясь не смотреть даже в сторону юной лолитки нимфетки бесстыже усевшейся перед ним едва ли не в костюме Евы…

А дырочку в летний душ что бы шпионить за мной, вы тоже как отец родной просверлили??? А знаете что с вами будет, когда я дяде Коле все расскажу…?

Несчастный дядя Вова побледнел, затем позеленел и кажется начал осознавать весь ужас своего положения. Дядя Коля, со своими ментами, точно его из под земли достанет и мужских признаков в момент лишит, в этом даже сомнений не было… А потому, позеленевший от ужаса дядя Вова недолго думая, мигом упал на колени перед коварной лолиткой и со слезами на глазах стал умолять ее не рассказывать дяде Коле и маме о его шалостях и о дырочке в душе, которую он сучком затыкал, что бы незаметно было…

Слезы и причитания дяди Вовы на бессовестную лолитку впечатления не произвели большого, как и то, что взрослый мужик ползал перед ней на коленях в одних трусах. Она почувствовала запах крови, а потому хотела продолжения банкета во что бы то ни стало.

Ладно дядя Вова!!! Если хотите, я сама вас накажу, так же как мамка только что, но обещайте, что будете меня слушаться и подарки мне покупать, конфеты, мороженое и шоколадки…

Обещаю Лилечка!!! Клянусь чем хочешь!!! что все буду делать, что бы тебе и мамке хорошо было. Пить даже брошу — ожил дядя Вова, чувствуя уже что его детородные органы могут остаться при нем.

Ну, тогда прямо сейчас и начнем- плотоядно усмехнулась облизнула губки коварная Лилька и низко наклонившись, вытащила из под топчана садовый шланг, который туда забросила ее мама после того как дядю Вову утром отхлестала по взрослому.

Несчастный дядя Вова, едва глянув на шланг все понял, обреченно заскулил, сообразив что его ожидает, но возражать не посмел и повернувшись задом к Лильке, всхлипнув трусы опустил до колен.

Да снимите вы их, дядя Вова, что бы не мешали… И наклонитесь пониже, а то я меньше мамки и мне неудобно будет пороть вас.

Вот так, отлично!!! — похвалила мужчину коварная лолитка Лилька, когда дядя Вова выполнил ее приказ, пошатываясь выпал из трусов и низко наклонился, выпятив багровые еще ягодицы, что бы той удобно было его пороть.

А прощения попросить??? — фыркнула раскрасневшаяся Лилька, когда после экзекуции, рыдающий от унижения дядя Вова попытался было голышом улизнуть с веранды… Забыли что ли???

Нет Лилечка, не забыл…. Как же можно — пролепетал дядя Вова и развернувшись упал перед усевшейся снова на топчан Лилькой, на колени, вытянув при этом руки по швам.

А у дрожавшей давно уже от избытка впечатлений и чувств юной лолитки нимфетки, в этот момент вдруг сладко как то закружилась голова, закатились бесстыжие глазки и она, откинувшись ничком на покрывало странно застонала, как раненный звереныш…

Вот зараза — подумал стоявший на коленях дядя Вова… Она же кайф ловит, жаба зеленая… Но, встать с коленей не посмел и уныло ждал, когда жаба зеленая придет в себя и его отпустит наконец то.

Так странно и необычно, начиналась новая жизнь для несчастного дяди Вовы и для юной лолитки нимфетки, которую ожидало впереди еще много приключений и впечатлений.

20 508

К сожалению, у объективации нет возрастных границ. В новом материале MAKEOUT хочет обратить внимание на одну из наиболее уязвимых групп, - детей.

© Кадр из к/ф “Моя маленькая принцесса”, Ева Ионеско, 2011

Мы существуем в культурном поле, которое транслирует объективированный образ женщины как нечто традиционное, привычное, нормальное. Из-за повсеместности этой практики объективация часто не замечается и не подвергается критическому осмыслению.

С самого детства женщину приучают думать, что её самореализация ограничивается областями, в которых таковая полезна и желательна мужчине. Уметь готовить, охотно заниматься домашним хозяйством, всегда выбирать не карьеру, а семью, хорошо выглядеть, быть готовой к сексу, обещать его каждым взмахом ресниц, каждой улыбкой - такой пример подают нам журналы «для женщин», ток-шоу и фильмы.

Когда объективированным становится ребёнок, проще заметить объективацию: например, обязательность макияжа на женщине давно стала недискуссионной темой, решённым вопросом, тогда как ребёнок с косметикой, в неудобной одежде вызывает споры. Очевиднее в этом случае и последствия, к которым приводит восприятие человека как предмета, лишённого личностных черт и творческого потенциала.

Стоит, однако, отметить, что объективация взрослых женщин и девочек тесно связана. Это результат одной и той же системы взглядов, которая утверждает восприятие человека как сугубо телесный объект из-за принадлежности индивида к женскому полу. И когда мы говорим про объективацию женщины, мы говорим и о практике ранних браков, и о ритуальном женском обрезании, и о специфическом воспитании девочек, которое направлено на формирование у них комплекса представлений о своих возможностях лишь в роли чьей-то женщины: чьей-то сестры, любовницы, жены, матери.

Борьба за право быть, действовать и выбирать - так можно определить развитие женской истории. И если в Средние века браки с 11-13-летними девочками считались нормой, то в Европе и США к середине XX века подобное, к счастью, стало немыслимым. Или почти немыслимым (ведь в ряде стран проблема браков с несовершеннолетними по-прежнему актуальна).

Сексуальная революция, большую роль в которой играли феминистки второй волны, привела к парадоксальным последствиям: расширенное и углублённое понимание сексуальности стало почвой для множества спекуляций. Получение женщинами определённой сексуальной свободы происходило с адаптацией этого к миру патриархальных ценностей, где на первом месте стоит удовольствие мужчины. Часто женщина имела возможность самореализации только при условии принятия мужских правил игры: ты женщина, а значит, ты сексуальна и доступна. И не существовало (да и существует ли теперь?) чётко определённого возрастного порога, за которым женщина была бы защищена от внимания к её телу как сексуальному объекту.

Девочки-модели


В 70-е годы прошлого века многие журналы снимали несовершеннолетних для своих неприкрыто эротических обложек, причём серьёзного противодействия этому не было: споры в различных ток-шоу и прессе лишь подогревали интерес к фото. Многие известные актрисы и модели, начинавшие карьеру 30-40 лет назад, в очень юном возрасте были сексуализированы медиа-индустрией, их популярность так или иначе зависела от соответствия образу нимфетки, роковой девочки, которая сочетает в себе невинность и власть.

В книге «Миф о красоте» Наоми Вульф отмечает, что «идеал женской красоты становится всё более сексуальным, и девушки всё более юного возраста ощущают необходимость соответствовать ему»:


Обе иллюстрации - Мила Йовович на страницах журнала Lei, 1987

Мила Йовович рано начала карьеру модели и успела принять участие во множестве откровенных фотосессий ещё до совершеннолетия: впервые она появилась на обложке итальянского журнала Lei в 11 лет. Позднее известный американский фотограф Ричард Аведон предложил ей фотосессию для журнала Mademoiselle. Проблема привлечения несовершеннолетних в шоу-бизнес на несколько месяцев стала предметом разговоров американских ток-шоу, однако в этом же году Мила появилась на обложках 15 журналов;

В фотосессии «Подарки»/«Cadeaux» (Vogue Paris 2011) фотографа Шарифа Хамзы три маленькие девочки выступают в роли настоящих моделей глянца. Одна из девочек, десятилетняя восходящая звезда модельного бизнеса Тилан Блондо, не впервые участвует в фотосессиях подобного рода; остальным двум - всего по 6 лет.

Истории Брук Шилдс и Евы Ионеско во многом схожи: девочки появились на обложках эротических журналов в одно время, примерно в одинаковом возрасте. Впоследствии травматический опыт обеих лег в основу сюжета двух фильмов, поднимающих проблему сексуальной объективации детей.

В 1975 году в возрасте 10 лет актриса Брук Шилдс с одобрения своей матери приняла участие в эротической фотосессии Гарри Гросса для Playboy . Модель была полностью обнажена. Впоследствии Шилдс много лет пыталась отсудить у журнала права на фото и негативы, но так и не смогла это сделать, что говорит о нечувствительности общества к травмам объективированных женщин. Съёмка 15-летней Брук Шилдс для рекламы джинсов Calvin Klein продолжила эксплуатировать образ сексуальной нимфетки - девушка произносит провокационный слоган: «Вы хотите знать, что находится между мной и моими джинсами? Ничего!»;

В 1978 году Брук Шилдс сыграла главную роль в фильме «Прелестное дитя» , который рассказывает о жизни маленькой Вайолет в публичном доме, где её мать работает проституткой. «Прелестное дитя» - это история ребёнка, который не имеет права быть ребёнком. Казалось бы, судьба Вайолет, которой навязывают недетский поведенческий паттерн, должна подтолкнуть медиа-мир к переосмыслению традиций. Однако после выхода фильма проблема не потеряла своей актуальности.

Ирина Ионеско делала эротические фотографии своей дочери Евы начиная с пятилетнего возраста. В октябре 1976 фотографии 11-летней , сделанные Жаком Бурбулоном, появились в журнале Playboy. Впоследствии Ирина Ионеско была лишена родительских прав, однако вопрос сексуальной эксплуатации ребёнка по-прежнему не был решён: шокирующая история ненадолго растревожила общество, но не подтолкнула к радикальной переоценке. В 2011 году Ева сняла автобиографический фильм «Моя маленькая принцесса» , который рассказывает о её отношениях с матерью и детстве, которого не было. Главную героиню, прототипом которой была Ева, зовут Виолетта, что, возможно, отсылает зрителя к фильму «Прекрасное дитя», показывает непреходящее постоянство трагедии. В 2012 году Ева подала в суд на мать, требуя выплатить ей 200 тысяч евро и запретить Ирине получать прибыль от ранее опубликованных фотографий. Сумма выплаты по решению суда была уменьшена в 20 раз, причём за Ириной Ионеско было сохранено право на прибыль от снимков. Это в очередной раз доказывает, что общественная оценка объективации всё ещё далека от гуманности и здравого смысла.

Лолита


Говоря про объективацию ребёнка и образ сексуальной нимфетки в культуре, непременно вспоминаешь «Лолиту» Владимира Набокова. Книга, впервые опубликованная в 1955 году, вскрыла пласт существующих проблем и обозначила основные причины того, почему девочки воспринимаются как объект сексуального интереса. Скандальная книга вовсе не была «Библией педофила»: прорисовывая сюжет и характеры, Набоков показывает незрелость и уязвимость главной героини, верно подмечает характерные методы объективации. Образ Лолиты в привычном нам понимании был создан киноиндустрией, косметическими компаниями и брендами одежды, которые поддержали привлекательность мифа о полудевочке-полуженщине, а вовсе не Набоковым.


Кадр из к/ф «Лолита», Стэнли Кубрик, 1962


Если сравнить книгу и её экранизации, легко заметить, как массовая культура подгоняет оригинальную историю под традиции, вкусы и желания потребителя. Если Владимир Набоков чётко разделяет действительное положение вещей и представления Гумберта о сексуальности девочки, то уже у Кубрика образ Лолиты обретает оттенок властного демонизма. Адриан Лайн завершает конструирование образа роковой Лолиты: пренебрегая уязвимостью главной героини, он превращает девочку в маленького бесёнка, который скрывает сексуальность и готовность к отношениям за издевательски-юным телом. Такая трактовка истории Гумберта и Лолиты работает на романтизацию сексуальной эксплуатации женщин в целом и девочек в частности, поощряет виктимблейминг и приписывает ребёнку/подростку зрелость, которой в действительности нет.

В эссе «Лолита, или Ставрогин и Беатриче» Станислав Лем подчёркивает ценность любой человеческой жизни, отнимает у Гумберта возможные оправдания:

Вспомним характерные черты отношений Гумберта и Лолиты:

Гумберт часто сравнивает Лолиту с домашним зверьком, лишает её субъектности;
Описывая взрослых женщин и нимфеток, Гумберт критикует первых за неестественность, иронично характеризует их макияж. Тем самым женщине предъявляется новое требование: она должна выглядеть юной, красивой, яркой, но при этом не пользоваться косметикой;
Первый половой акт происходит после того, как Гумберт сообщает девочке о смерти её матери, т.е. в то время, когда травмированный ребёнок очень уязвим;
Собственное неумение строить отношения со взрослым человеком, обладающим жизненным опытом и самостоятельностью в суждениях, интерпретируется Гумбертом как стремление к чистоте;
Гумберт контролирует развитие Лолиты, пытается ограничить общение с другими людьми, перенаправить её познавательный интерес сугубо в свой адрес;
Гумберта злит тот факт, что Лолита вырастает, хочет приобрести самостоятельность;
Денежное вознаграждение как метод манипуляции Лолитой, снятия с себя вины;
Характерное для абьюзеров беспокойство о том, что последует наказание (Гумберт продумывал план с усыплением Лолиты, что уберегло бы его от ответственности перед обществом. При этом вопрос мук совести, ответственности перед Лолитой и самим собой не возникает).

Дело Эми Фишер - доказательство того, как тесно связаны культурные традиции и реальная жизнь, как образы, транслируемые СМИ, определяют отношение к тому или иному явлению. В ходе известного процесса 1992-1993 гг. 16-летняя Эми была названа «Лолитой с Лонг-Айленда», так как её история напоминает искажённый, но популярный образ сексуальной, манипулирующей Лолиты. Эми Фишер вступила в половую связь с 35-летним женатым бизнесменом и спустя год поняла, что роль любовницы её не устраивает. Совместно с самим мужчиной она продумала план убийства его жены, однако оно не состоялось: врачи успели спасти женщину. Джоуи Баттафуоко на суде отрицал свою причастность к покушению на жизнь супруги. Образ Лолиты, понимающей, чего она хочет, и способной этого добиться, стал основной линией обвинения. Возложив вину на Эми, на её сексуальную притягательность, мужчина избежал должного наказания: Эми Фишер провела в тюрьме 7 лет, Баттафуоко - 6 месяцев.

Опасность романтизации образа «искажённой Лолиты» не только в том, что он снимает вину с действительно взрослого человека, мужчины, который манипулирует менее зрелым, но и в его привлекательности для женщин: кажется, что следование этому примеру обеспечивает власть и защиту одновременно. Но ведь все системы подавления и насилия строятся именно так, основываясь на компенсации: абьюз стремится оправдать своё существование, предоставляя жертве мнимые привилегии. В данном случае девочке предлагается ощутить себя взрослой, самостоятельной, влияющей на ход вещей, женщине - побыть «опекаемой», псевдозащищённой, более чистой, чем другие представительницы её пола (слатшейминг в отношении женщины играет в этом не последнюю роль).


Кадр из к/ф «Лолита», Эдриан Лайн, 1997


В эссе «Комплекс Лолиты» Ханна Дж. Л. Фельдман поднимает вопрос о трансформации образа Лолиты, утверждает, что «Желать её или симулировать её притягательность означает инфантилизировать как самих женщин, так и их сексуальность, а такой ход трудно примирить с наступлением феминизма»:

Важно понимать, что культура (особенно массовая) - мощный инструмент управления человеческим поведением, она артикулирует приемлемость того или иного образа, формирует отношение к явлениям. Пока телевидение и специализированные журналы, чуждые идее равноправия полов, диктуют женщине, в каких рамках она может самореализовываться, проблема тиражирования образов-клише остаётся насущной. Наоми Вульф так обосновывает выбор «желательных» черт характера и внешности:

Имея в распоряжении весьма ограниченный набор ролевых моделей в реальной жизни, женщины ищут их на теле- и киноэкранах, на страницах глянцевых журналов. В мужской культуре женщины намеренно позиционируются как просто красавицы и ничего больше, чтобы сохранять мужское господство. Проявление характера делает женщину нежелательным членом общества, а роль простодушной инженю, наоборот, всячески приветствуется.

Действительно, ролевая модель Лолиты отвечает требованиям «мужского» общества: Лолита безопасна, Лолита беззащитна, Лолита зависима, Лолита красива и глупа. Продолжая линию маркиза де Сада, который эротизировал безнаказанное издевательство над женщиной, массовая культура предлагает нам множество вариантов одного образа: от Анестейши из «50 оттенков серого», которая наслаждается своей управляемостью, до Ирен Адлер, которая хоть и пытается перейти к власти посредством знания, всё же остаётся в противоречивом статусе работницы эскорт-услуг.

Коронованные детки


Не приходится говорить о том, что вопрос с объективацией детей был закрыт. Сегодня по-прежнему существует спрос на образ сексуальной девочки. Телешоу канала TLC «Коронованные детки» (Toddlers and Tiaras) демонстрирует иллюзию девочки-полуженщины, маленькой, но соблазнительной, знающей, чего она хочет. Каждая серия рассказывает о региональном конкурсе красоты, участники которого - дети, привыкшие к накладным ресницам, лаку для волос и броскому макияжу. Они принимают позы «женщин из журналов», и миф об акселеративной сексуальности продолжает жить.

Свадебный блог Теи


Однако существуют проекты, которые призывают людей задуматься об опасности объективации, о связи сексуализации ребёнка и практики ранних браков. Этой осенью свадебный блог Теи стал самым читаемым блогом в Норвегии буквально за один день. Норвежские медиа горячо обсуждали проект, который рассказывал о приготовлениях 12-летней девочки к фиктивной свадьбе со взрослым мужчиной. В блоге Тея делилась мыслями о предстоящей свадьбе, о том, что ждёт ребёнка в такой ситуации. Норвежцы, поверившие в реальность происходящего, звонили в полицию и требовали не допустить бракосочетания. «Свадьба» Теи