Все о тюнинге авто

Алиса А. Бейли «Письма об оккультной медитации. Бейли, Алиса Анн - Письма об оккультной медитации Выравнивание и вибрация

Фонд управляется Люцис Траст, религиознопросветительной, освобожденной от налогов корпорацией, собственностью которой является Люцис Паблишинг Компани.

Никаких гонораров за перевод и издание этой книги не выплачивается.

Посвящается

ТИБЕТСКОМУ УЧИТЕЛЮ

Который написал эти письма

Выдержка из заявления Тибетца

Достаточно сказать, что я являюсь тибетским учеником определенной степени, хотя это мало о чем говорит вам, поскольку все являются учениками, от простого стремящегося до Самого Христа и выше. Я живу в физическом теле, подобно другим людям, на границе Тибета и временами (с экзотерической точки зрения) руковожу большой группой тибетских лам, когда это позволяют мои другие обязанности. Поэтому появились сообщения о том, что я являюсь настоятелем одного из ламаистских монастырей. Те, кто связан со мной по работе Иерархии (а все истинные ученики связаны по этой работе), знают меня под другим именем и по другой работе. Алиса А.Бейли знает, кто я есть, и узнает меня под двумя моими именами.

Я ваш собрат, немного дальше прошедший по Пути, чем средний учащийся, и несу поэтому большую ответственность. Я один из тех, кто завоевал себе право на больший объем Света, чем читающий эту книгу стремящийся, и потому должен служить передатчиком Света любой ценой. Я не стар с точки зрения учителей, но и не молод и не неопытен. Моя работа состоит в том, чтобы учить и распространять знание Вневременной Мудрости везде, где я нахожу отклик, и я делаю это много лет. Я стараюсь также помогать Учителю Мория и Учителю Кут Хуми, когда бы ни представилась такая возможность, поскольку я был долгое время связан с Ними и Их работой. Я уже сказал вам многое и в то же время не сказал ничего такого, что могло бы побудить вас к слепому преклонению и глупой преданности, которые проявляют эмоциональные стремящиеся по отношению к Гуру и Учителю, поскольку к контакту с Ними они еще не способны. Но они не смогут достичь желанного контакта до тех пор, пока не преобразуют эмоциональную преданность в желание бескорыстно служить человечеству, а не Учителю.

Написанные мною книги не требуют признания. Они могут считаться, а могут и не считаться точными, истинными и полезными. Это ваше дело убедиться в их истинности посредством правильной практики и применения интуиции. Как я, так и Aлиса A.Бейли ни в малейшей степени не заинтересованы в провозглашении данных книг вдохновенными писаниями или в том, чтобы о них говорили (затаив дыхание), как о работе одного из Учителей. Если они представляют Истину таким образом, что она последовательно продолжает уже посланные в мир учения, если сообщаемая информация поднимает вдохновение и волю-к-служению с плана эмоционального на план ума (план, на котором Учителя могут быть обретены), тогда они служат своей цели. Если представленное учение будит отклик просветленного ума, работающего в миру, и вызывает вспышку его интуиции, тогда пусть это учение будет принято. Но не иначе. Если эти высказывания в конечном счете подтверждаются, или признаются истинными, при испытании их Законом Соответствий, тогда они хороши и полезны. Но в противном случае пусть учащийся не признает сказанного.

Они оказывают непосредственное влияние на его эмоциональное тело, выталкивая постороннюю или низшую материю и стабилизируя его вибрацию.

Они способствуют выстраиванию в эмоциональной материи тела или формы, которую он сможет употребить для определенной работы, сделать своим агентом для достижения результатов, которые будут частью очистительной и конструктивной работы эмоционального тела. Это все, что можно сказать, но оно показывает, к какому типу формы нужно стремиться.

Лучевые формы

Это в высшей степени интересный и объемлющий предмет, который может быть обозначен лишь в общих словах. Некоторые формы, построенные на числовых соответствиях различных лучей, особо присущи этим лучам и олицетворяют их геометрическое значение, демонстрируя их место в системе. Некоторые из этих форм на конкретных или строительных лучах представляют собой линию наименьшего сопротивления для оккультиста, тогда как другие формы на абстрактных или атрибутивных лучах легче для мистика.

Эти формы исполняют три задачи:

А. Они прямо связывают ученика с его собственным лучом, либо эгоическим, либо личностным.

Б. Они соединяют его с его группой на внутренних планах, как с группой служителей, группой невидимых помощников, так и позднее с его эгоической группой.

В. Они содействуют слиянию оккультного и мистического путей в жизни ученика. Если последний стоит на мистическом пути, он работает с формами на Лучах Аспекта и так нарабатывает знание о конкретной стороне Природы - той стороне, что подчиняется закону. И наоборот для человека с оккультной тенденцией, пока не наступает время, когда пути сливаются и все формы одинаковы для Посвященного.

Следует помнить, что в точке слияния человек всегда работает преимущественно на своем собственном луче, после того как трансцендировал личность и выявил свою эгоическую ноту. Тогда он манипулирует материей своего собственного луча и работает через собственные лучевые формы с их шестью представительными подлучевыми формами, пока не становится адептом и не узнает тайну синтеза. Такие формы передаются от Учителя к ученику.

Вы убедитесь и том, что, хотя я сообщил мало, но если над этим поразмыслить, то обнаружится многое. Изложенное может дать тем, кто хорошо его усвоит, ключ к следующему шагу вперед. Я коснусь этой темы и немного раскрою ее, когда мы перейдем к теме доступа к Учителям благодаря медитации.

Формы, употребляемые при целительстве

Мы сейчас обсудим эти формы, помня прежде всего о том, что их по необходимости три многочисленные группы.

А. Формы, употребляемые при физическом целительстве. Вас удивит, как редко требуются эти формы и как они немногочисленны. Причина в том, что очень немногие из недомоганий плотного физического тела зарождаются в самом этом теле. Некоторые зарождаются непосредственно в эфирном теле, большинство недомоганий на данной стадии эволюции зарождаются в эмоциональном теле, а остальные - в ментальном. Обобщенно можно констатировать, что:

25% болезней плоти зарождаются в эфирном теле.

25% - в ментальном теле.

50% имеют своим источником эмоциональное тело.

Поэтому, хотя могут быть несчастные случаи, которые приводят к неожиданным физическим несчастьям и для которых могут быть даны целительные формы, для мудрого учащегося очевидно, что первое, к чему надо обращаться, это формы, влияющие на эфирное тело. Такие формы, выстраиваемые в медитации, прямо воздействуют на пранические каналы, из которых состоит эфирное тело - эта тонкая ткань, чьей копией является система кровообращения плотного физического тела. Именно в них гнездится множество нынешних болезней этого тела, либо непосредственно, либо как реакция эфирного тела на причины, зарожденные на эмоциональном плане.

Б. Формы при целительстве эмоционального тела. Как творилось выше, многие сегодняшние болезни обусловлены причинами, зарожденными на эмоциональном плане, - их в основном три. Подчеркиваю, что я даю лишь самую общую информацию.

Яростная эмоция и нестабильная вибрация. Она, если ей потворствовать, оказывает разрушительное действие на нервную систему. Будучи сдерживаемой и подавляемой, она оказывает столь же опасное действие, вызывает болезни печени, разлитие желчи, накопление в системе ядов и находит свой выход в определенных заражениях крови, кожных заболеваниях и некоторых формах анемии.

Страх и предчувствия, беспокойство и отчаяние. Эти виды эмоций - очень распространенные - оказывают общий ослабляющий эффект на систему и приводят к снижению жизненности, медленной работе органов и многим непонятным болезням нервной системы, мозга и позвоночника.

Сексуальные эмоции, охватывающие обширную гамму чувств, начиная от подавляемой сексуальной эмоции, которая в настоящее время начинает исследоваться психологами, и кончая грязной криминальной эмоцией, находящей свое выражение в неистовых оргиях и пороках.

Под всеми этими заголовками можно собрать массу материала, но мои письма посвящены не целительству, а медитации, поэтому не буду разбрасываться.

В формах, употребляемых в этих трех случаях, внимание будет обращаться на причину недомогания, план, на котором она зарождается, и действия, оказываемые на низшие тела или тело. Формы будут рекомендоваться для осуществления разных задач. Если, например, недомогание вызывается подавляемой эмоцией, форма способствует (при правильном исполнении) тому, чтобы трансмутировать эмоцию и повернуть ее вверх. Когда при правильном обращении эмоциональное тело очищается от эмоциональной закупорки, жизнедательные силы Эго и наличествующая повсюду праническая жизнь освобождаются. Тогда они легко циркулируют, регулируя всю систему и очищая все органы, которые пострадали от внутренней закупорки.

В. Формы при ментальном целительстве. Они для большинства из вас гораздо более непонятные; в действительности ментальное недомогание намного труднее излечить, чем первые два. Это обусловлено двумя причинами, одна из которых в том, что мы, как раса, поляризованы пока не в ментальном теле. Всегда гораздо легче контактировать с телом и манипулировать им, если центр сознания - в нем. К тому же, поскольку эмоциональное тело более подвижное, на него легче воздействовать. Я не могу сегодня распространяться о недомоганиях ментального тела, лишь подчеркну, что их причины могут возникать внутри самого ментального тела, как его кармическое наследие, или же могут зарождаться на эмоциональном плане и отдаваться в ментальном теле. Например, человек может переживать эмоциональную бурю. Если это длится долго, аналогичная вибрация может зародиться и в ментальном теле. Эта вибрация, в свою очередь, может стать практически постоянной, и взаимодействие между обоими телами может привести к серьезному недомоганию. Последнее может охватывать всю гамму оттенков, от общего личностного раздражения, когда человек известен как несчастный, неприятный субъект, до определенных заболеваний мозга, приводящих к сумасшествию, опухолям мозга и раку головы.

Для всех этих недомоганий можно найти формы медитации, которые - если им вовремя следовать - в конце концов их устранят. Тот фундаментальный факт, который надлежит здесь усвоить, заключается в том, что только если ученик осознает свою болезнь или болезни, только если он способен добросовестно исполнять сообщенные формулы и только если у него бескорыстная цель, ему могут быть доверены эти формы. Если его задача - оснастить себя для служения, если он намеревается иметь здоровые проводники только чтобы лучше исполнить план Великих и если он желает избежать болезни не для собственного личного благополучия, только тогда формулы действуют совместно с эгоическим сознанием. Нисхождение жизни от внутреннего Бога излечивает проводники, поэтому только по мере того, как Личность сливается с Эго и поляризация смещается от низшего к высшему, работа становится возможной. Это время сейчас приближается для многих, и можно ожидать прогресса о новой школе медицины - школе, основанной на мышлении. Формы в медитации - это всего лишь формы в мыслительной материи, так что для вас очевидно, что общее начало положено.

И еще один намек я дам: Через различные центры тела - те семь центров, с которыми должен иметь дело ученик - придет способность исцелять соответствующие физические центры. По мере оживления центров выявятся некоторые физические эффекты, и специальные формы, воздействующие на центры и через них, обусловят результаты, которые могут бросить свет на малопонятый предмет целительства через посредство тонких тел.

Мантрические формы

Сегодня продолжим обсуждение форм, которые когда-нибудь будут широко употребляться учащимися оккультной медитации. Мы коснулись трех форм, осталось разобрать еще пять.

Предисловие

Письмо I. Выравнивание эго с личностью.

Письмо II. Значение медитации.

Письмо III. Факторы, обусловливающие медитацию.

1 - Луч Высшего «Я».

2 - Луч Личности.

3 - Кармическое состояние тройственного человека.

4 - Состояние каузального тела.

5 - Потребность нынешнего периода и пригодность человека.

6 - Группы, внутренние и внешние, с которыми связан ученик.

Письмо IV. Употребление священного слова в медитации.

Письмо V. Опасности, которых следует избегать при медитации.

Письмо VI. Использование формы в медитации.

Письмо VII. Использование цвета и звука

Письмо VIII. Доступ к учителям через медитацию

Письмо IX. Будущие школы медитации.

Письмо Х. Очищение проводников.

Письмо XI. Дальнейшая жизнь служения.

Выдержка из заявления Тибетца

Достаточно сказать, что я являюсь тибетским учеником определенной степени, хотя это мало о чем говорит вам, поскольку все являются учениками, от простого стремящегося до Самого Христа и выше. Я живу в физическом теле, подобно другим людям, на границе Тибета и временами (с экзотерической точки зрения) руковожу большой группой тибетских лам, когда это позволяют мои другие обязанности. Поэтому появились сообщения о том, что я являюсь настоятелем одного из ламаистских монастырей. Те, кто связан со мной по работе Иерархии (а все истинные ученики связаны по этой работе), знают меня под другим именем и по другой работе. Алиса А.Бейли знает, кто я есть, и узнает меня под двумя моими именами.

Я ваш собрат, немного дальше прошедший по Пути, чем средний учащийся, и несу поэтому большую ответственность. Я один из тех, кто завоевал себе право на больший объем Света, чем читающий эту книгу стремящийся, и потому должен служить передатчиком Света любой ценой. Я не стар с точки зрения учителей, но и не молод и не неопытен. Моя работа состоит в том, чтобы учить и распространять знание Вневременной Мудрости везде, где я нахожу отклик, и я делаю это много лет. Я стараюсь также помогать Учителю Мория и Учителю Кут Хуми, когда бы ни представилась такая возможность, поскольку я был долгое время связан с Ними и Их работой. Я уже сказал вам многое и в то же время не сказал ничего такого, что могло бы побудить вас к слепому преклонению и глупой преданности, которые проявляют эмоциональные стремящиеся по отношению к Гуру и Учителю, поскольку к контакту с Ними они еще не способны. Но они не смогут достичь желанного контакта до тех пор, пока не преобразуют эмоциональную преданность в желание бескорыстно служить человечеству, а не Учителю.

Написанные мною книги не требуют признания. Они могут считаться, а могут и не считаться точными, истинными и полезными. Это ваше дело убедиться в их истинности посредством правильной практики и применения интуиции. Как я, так и Aлиса A.Бейли ни в малейшей степени не заинтересованы в провозглашении данных книг вдохновенными писаниями или в том, чтобы о них говорили (затаив дыхание), как о работе одного из Учителей. Если они представляют Истину таким образом, что она последовательно продолжает уже посланные в мир учения, если сообщаемая информация поднимает вдохновение и волю-к-служению с плана эмоционального на план ума (план, на котором Учителя могут быть обретены), тогда они служат своей цели. Если представленное учение будит отклик просветленного ума, работающего в миру, и вызывает вспышку его интуиции, тогда пусть это учение будет принято. Но не иначе. Если эти высказывания в конечном счете подтверждаются, или признаются истинными, при испытании их Законом Соответствий, тогда они хороши и полезны. Но в противном случае пусть учащийся не признает сказанного.

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

Можно искать по нескольким полям одновременно:

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND .
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

Оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

Оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар":

$ исследование $ развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

" исследование и разработка"

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку "# " перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

# исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду "~ " в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как "бром", "ром", "пром" и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.

Критерий близости

Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду "~ " в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

" исследование разработка"~2

Релевантность выражений

Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак "^ " в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка":

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения - положительное вещественное число.

Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO .
Будет произведена лексикографическая сортировка.

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

В сегодняшнем мире существует осознанный разрыв, обычно известный как разрыв между Востоком и Западом. Однако, не смотря на различия в культурах, традициях, религиях, идеологиях и обычаях, налицо возрастающий взаимообмен мыслями и ментальное взаимопонимание. Могучей стимуляцией этой ментальной сопряженности может быть усиливающаяся тенденция западного человека культивировать науку медитации, долго практикуемую на Востоке и являющую собой важнейшую составляющую религиозного и духовного опыта. В наши дни и эпоху, когда мы вступаем в ментально ориентированный век Водолея и когда все больше мужчин и женщин смещают свою поляризацию с эмоционального плана на ментальный, наука медитации, как техника тренировки ума в концентрации и призыве, будет все шире практиковаться на Западе.

Однако существуют более глубокие и объемлющие области жизни и сознания, куда можно проникнуть и которые можно воспринять в медитации. Медитация в оккультном смысле есть не только техника тренинга ума, но и средство достижения выровненности, единения и отождествления с душой, с Христом и, наконец, с «Отцом». В отличие от переживания мистического союза, оккультная медитация это научный процесс инициирования причин, вызывающих опознаваемые следствия, которые могут воспроизводиться изъявлением воли. Это та техника, которой должен овладеть ум; она подразумевает интенсивную ментальную активность, сменяющуюся абсолютным покоем, умение так контролировать и упорядочить ум, чтобы он мог изъявлением воли вовлекаться в действие или же не реагировать на «отражение».

Первостепенная цель такой формы медитации заключается в сознательной интеграции души и личности, чтобы образ жизни души мог воздействовать, влиять на качество личностной жизни. Это последовательно подводит человека к тому центру сознания на планете, который мы называем духовной Иерархией, Царством Божьим, после чего духовный Человек обретает контроль и божественный потенциал раскрывается.

Поскольку мы в медитации имеем дело с потоком энергии, которая является буквально огненной и безличной, необходимо осознать определенные ловушки и опасности и уметь их избегать; последние тоже обсуждаются. Обсуждаются также цвета и звуки, соответствующие различным лучевым энергиям, которые представляют собой в оккультном смысле вибрации разной частоты. Заглядывая в будущее, автор предсказывает возрастающее влияние науки медитации, которое в конце концов приведет к созданию школ медитации под руководством и наставлением посвященных учеников. Школы будут двух видов: одни подготовительные, другие по-настоящему тренирующие учащихся на посвящение. Конечной целью таких школ всестороннего тренинга будет подготовка квалифицированных учеников для планетарного служения. В любой работе, вдохновляемой Иерархией, мотивом является служение – спонтанный результат контакта бескорыстного ученика со своей душой.

«Мотив может быть сформулирован в следующих словах: Принесение в жертву личного «я» на благо «Я» Единого.

Метод можно кратко изложить так: Мудрый контроль над личностью, выбор работы и времени.

Результирующий настрой должен быть следующим: Предельное бесстрастие и возрастающая любовь к незримому и реальному.

Все это приходит благодаря упорной практике оккультной Медитации».