Все о тюнинге авто

Школьное домашнее задание в США – пытка или удовольствие? Школа в Америке: внутренние правила, предметы, сроки обучения. Среднее образование в США Есть ли в америке домашнее задание

Еще один из интересных моментов: как вообще проходит само обучение? В Украине, например, учебники выдают детям, и они их приносят домой, а потом каждый день носят в школу. А в США наоборот – дети держат учебники в школе и берут домой только те, по которым нужно сделать домашнее задание. Еще домой ученики берут рабочие тетради, которые, кстати, школа выдает бесплатно, в отличие от Украины, где все рабочие тетради надо покупать за свои деньги. Я имею в виду те тетради, где написаны задания, которые надо делать. То есть не обычные тетрадки, а прилагаемые к учебнику.

Если, допустим, по математике надо делать дома какие-то задания: примеры, задачи – дети делают их на листиках, сдают учителям, а те подшивают в папку. Таким образом дети не носят с собой тетради. А в школе непосредственно на занятиях учителя выдают тетради, и дети пишут в них.

Следующий момент: в Украине большой акцент делали на оформлении – от полей отступить две клеточки, после написания одного задания отступить три клеточки и писать второе. Учителя пристально обращали на это внимание и, если кто-то из учеников неправильно отступил на одну клеточку, все перечеркивали и т. д. Здесь учителям все равно, где ребенок пишет. Главное, чтобы он правильно написал саму работу.

Также многие думают, что если в Америке тестирование, то все ученики выбирают наугад варианты ответов из A, B, C, D и при этом ничего не знают. Я вам расскажу, как по математике делается домашнее задание. Тут действительно есть A, B, C, D, но чтобы ответить правильно на один из вариантов, необходимо письменно решить задачу или пример. Помимо этого, сперва пример нужно решить в уме и написать приблизительный ответ, то есть еще делается акцент на то, чтобы ребенок мог посчитать устно.

Мне очень понравился дневник, который выдается в американской школе, и он как записная книжка, туда не ставятся оценки, а ребенок записывает домашние задания и вносит свои заметки. Это мотивационный дневник, скажем так, в нем расписаны цели на каждую последующую неделю и то, как их ставить. Детей с детства приучают к самосовершенствованию, это очень интересно.

В американских школах больше акцент делается на практику, чем на теорию. Например, у учеников с детства есть лабораторные работы. В 5-м классе появляется программа Outdoor School, когда детей везут в лес на четыре дня, и там ученики живут в домиках, наблюдают за звездами, за растениями и т. д.

Думаю, многим будет очень интересно узнать, есть ли здесь какие-то внеклассные мероприятия. Именно при школе таковых нет, но они есть дополнительно, и всегда имеются соответствующие объявления о волейболе, баскетболе; рисовании, шахматном кружке. Естественно, такие мероприятия за дополнительную плату. Также проводятся различные мероприятия от района, города, частных мест – об этом я поведаю в каком-то другом видео.

Хочу рассказать о поведении детей, отличаются ли они здесь от украинских детей. Мне говорили, что дети здесь намного более дружелюбные. Например, иностранец пришел в класс, не знает нормально языка – над ним никто никогда не смеется, не издевается, не дает кличек, не дерется с ним и т. д. Я, конечно, не знаю, относится ли это ко всем или зависит от того, насколько хорошая школа, и насколько воспитанные в ней учатся дети, но в этой школе это так. Все ученики пытаются помогать и родители, кстати, тоже – они волонтерят, приходят в школу, занимаются с отстающими детьми – это интересный момент.

Переехать в США сложно, но есть категории людей, которым это доступно:

— Инвесторы. Достаточно вложить от 1 миллиона долларов и через 2 года все члены семьи получат статус постоянного жителя США (виза EB-5 ).

— Также можно открыть филиал существующей компании в Америке или же купить готовый бизнес в США (от $100 000). Это даст право на получение рабочей визы L-1, которую можно обменять на грин-карту.

— Известные спортсмены, музыканты, писатели и прочие экстраординарные люди могут переехать

Представляю небольшое интервью с одной из учениц американской школы, бывшей русской школьницей. Сначала немножко введу вас в систему школьного образования в США.

Учеба для детей начинается с 5 лет – kindergarten, но до этого можно отдать ребенка с 4 лет в preschool, это что-то типа наших подготовительных групп в детских садах. Затем идут 12 grades, которые делятся на elementary school (1-5), middle (6-8) и high school (9-12).

Все дети могут учиться бесплатно с 5 лет в государственных школах. В некоторых школах и preschool бесплатно. Обычно по утрам автобус собирает всех детей из округи и отвозит в школу. Для каждого микрорайона закреплена своя школа и вы не можете ее поменять.

Распространены частные школы, образование в которых, конечно же, лучше, но за него надо платить деньги и немалые. Еще есть частные школы при церквях.

С первого взгляда можно подумать, что при церкви будут лишь заставлять читать молитвы и т.д. Я тоже так думала. Но на самом деле здесь в Америке люди, которые верят в Бога, как правило, очень честные, искренние и открытые, соответственно обстановка в школах при церквях очень приятная. Конечно, дисциплины в ней побольше и помимо общих предметов ребенку даются знания о религии.

Почти во всех школах существует школьная форма. Хотя я слышала от женщин из других штатов, что у них формы нет. Так что не буду обобщать.

А теперь читайте о школьной жизни, как говорится, из первых рук. На мои вопросы отвечает девушка по имени Ольга из штата Луизиана.

В каком ты сейчас классе?

Когда ты приехала из России и пришла в школу здесь, какие у тебя были впечатления?

Ольга: Я приехала 27 мая 2000 года...в школу пошла в конце августа, как и в этом году. Сначала я немного переживала, как я смогу учиться на английском языке, но скоро сама учёба показалась более лёгкой, чем в России.

Что было трудно?

Ольга: То, что приходилось постоянно переводить незнакомые слова. Непонимание того, что требует учитель.

Сильно ли отличалась школьная программа?

Ольга: То, что проходили в американской школе, всё оказалось знакомым. Программа более лёгкая, тем более, что в России я ходила в школу, которая шла впереди общеобразовательных - экономико-правовой лицей.

Как у тебя завязывались отношения с одноклассниками?

Ольга: Хорошо. После того, как узнали, что я из России, сразу задавали много вопросов и хотели познакомиться поближе.

Как здесь вообще дружные классы или все дружат по группкам?

Ольга: И так, и так. Вообще обстановка доброжелательная, но стараются поддерживать дружбу между небольшой группой. Это зависит от места жительства, интересов, белые стараются держаться более обособленно, так же, как и афроамериканцы, хотя конфликтов или каких-то ссор нет, относятся друг к другу хорошо как с той, так и с другой стороны.

Как здесь ставятся оценки?

Ольга: Оценивают результаты по текущим оценкам за 6 недель. Предварительный результат выдают через 3 недели, а тестируют часто, практически каждую неделю. Ну и оценки за работу в классе, за домашние. Домашние задания проверяют в классе, а тетрадей нет, всё на отдельных листах бумаги, которые прикрепляются в папку. Дневники не обязательны, разве что для самоконтроля. Система оценок другая - не 5, 4, 3... и т.д., а А, B, C, D и U. То есть А-это 5, ну а U-это уже кол.

Как спрашивают на уроке - строго или только хвалят?

Ольга: При всех про успехи или неудачи не говорят, только после уроков. Но постоянно не хвалят, как и не ругают. Считается, что всё видно по результатам.

Какая вообще атмосфера в классе - рабочая, расслабленная, дух соревнования или еще что-то?

Ольга: Зависит от учителя. Есть учителя со строгими принципами, а есть и наоборот. На уроках дисциплина не такая строгая, как в России.

Используют ли здесь шпаргалки? Подсказывают ли друг другу?

Ольга: Шпаргалки не ипользуют, а подсказывать-подсказывают.

Какие у вас есть предметы?

Ольга: Science, Physical Education (PE), Math, English (grammar and spelling), Social Studies, Enrichment, Reading or French.

Сколько длится урок? Сколько всего в день?

Ольга: Урок длится 40 минут (примерно, потому что иногда бывают сокращённые уроки, например, в предпраздничные дни), в день пj 7 уроков. Перерыв на ланч тоже 40 минут, обедают либо в столовой (cafeteria), либо приносят с собой и обедают в Court yard (типа огромного крытого двора).

Задают ли домашнее задание?

Ольга: Да, но отводятся часы для того, чтобы сделать всё в школе. Проверяют не ежедневно и не всегда на оценку.

Где тебе легче учиться здесь или в России?

Ольга: Здесь, в Америке.

На каждый предмет свой учитель?

Ольга: Да.

Как учителя относятся к ученикам?

Ольга: Как в России - как ученики к учителям, так и они к ним. Любят тех, кто старается, не любят невоспитанных и грубых к ним.

Как одеваются твои одноклассницы, обращают ли внимание на одежду?

Ольга: Обращать внимания на одежду не получается, в школе введена униформа. Брюки, шорты, юбки, сарафаны или юбка-шорты-хаки, синие или зелёные(всё, кроме брюк - не больше 3 инчей выше колена, футболки (типа "перуанок", как бы сказали в России-с воротничком и на пуговках) - белые, синие или зелёные, носки тех же цветов. Обязателен ремень. Туфли открытые, без "пяток" не разрешены. Но есть дни, когда за 2 доллара можно приходить в чём хочешь. По четвергам можно приходить в "фирменной" школьной футболке-как правило, с красивой аппликацией.

У тебя были подруги в России и здесь - отличаются ли они? если да, то чем?

Ольга: Отличаются интересами-мои подруги здесь больше интересуются компьютерами. Здесь больше возможностей провести время интересно...и безопасно.

Ты бы хотела вернуться в Россию?

Ольга: После того, как я получу образование или основы американского образования, в основном язык и компьютер - вполне возможно.

Перепечатка, публикация статьи на сайтах, форумах, в блогах, группах в контакте и рассылках допускается только при наличии активной ссылки на сайт .

18.01.2013 в 00:00, просмотров: 4440

Уважаемая редакция!

Моей дочке 12 лет. Учится она хорошо, очень старается. Так что беспокоиться вроде бы не о чем. Однако есть и обратная сторона медали. Вся жизнь дочери заполнена учебой. И чем старше она становится, тем больше времени у нее уходит на домашние задания. Ей некогда встречаться с друзьями, пойти на каток или в кино, просто погулять. Разве это нормально? Зачем в школе задают так много? Есть ли в этом смысл?

Уважаемая О.Л.!

Вы не одиноки в своих сетованиях. Многие родители жалуются, что их дети перегружены домашними заданиями. Впрочем, не только родители. За последнее время выходят одна за другой книги, авторы которых убеждены, что толку от того, что детям задают что-то на дом, немного.

Например, Сара Беннетт в книге с красноречивым названием «Дело против уроков на дом» уверяет, что нынешние педагоги изменили свое традиционное отношение к домашним работам и не ждут от них каких-то серьезных положительных результатов.

Аналогичного мнения придерживается Алфи Кон.

В его книге «Миф о домашних заданиях» приводится много достаточно убедительных статистических данных, призванных доказать, что нет прямой зависимости между увеличением объема домашних заданий и успеваемостью школьников.

«Народная мудрость» гласит: когда дети занимаются дома, это приучает их к самодисциплине, ответственности, вырабатывает навыки успешного усвоения материала. Кон спорит с этим. Он считает, что это иллюзия.

Сара Беннетт отмечает, что ей трудно убеждать родителей в том, что нет никакой нужды мучить детей, которые и без того устают в классе, дополнительной учебой дома. Многие мамы и папы продолжают придерживаться консервативных взглядов

Дора Тейтельбаум, мать двоих детей из Лос-Анджелеса, считает, что домашние задания для них - «это шанс на лучшее будущее», что это «неизбежное зло, которое, когда они подрастут, сделает их конкурентоспособными в современном мире».

Польза, по ее мнению, в том, что у учителя развязываются руки: на уроке он может посвящать больше времени объяснению нового материала, в то время как дома дети закрепляют знания по уже пройденным разделам.

Тамара Батлер из Чикаго, так же как наша читательница, письмо которой приведено в начале этой статьи, высказывает серьезные сомнения.

Она видит, как ее дочь, третьеклассница Маша, просиживает над уроками каждый вечер не менее двух часов. Девочка устает, нервничает, боится, что, если не успеет выполнить полностью все задания, то у нее будут неприятности. «Когда учительница хорошо справляется со своей работой, у нее не возникает необходимости перегружать детей домашними работами», - говорит Тамара.

По ее мнению, проблема в том, что излишне много задают тогда, когда педагог оторван от реальной жизни ребенка. Нужно не молчать, а поддерживать постоянный контакт между школой и семьей и не стесняться в открытую говорить о том, что детям зачастую не по силам то, что от них требуют.

Вот еще один достаточно типичный пример, который приводится на страницах журнала Parents.

12-летняя Рэйчел любит играть в соккер, делать бусы и проводить время с бабушкой и дедушкой. Однако на все эти радости не стало хватать времени, когда нынешней осенью она пошла в среднюю школу, и ей начали задавать на дом гораздо больше.

Теперь работа над домашними заданиями отнимает четыре часа, а не два, как прежде. «Она пока всего лишь ребенок, - сетует отец, Алекс Беннетт из Силверадо, Калифорния. - Из-за всего этого слезы, огорчения, семейные споры. Все расстроены».

Алекс решил действовать и примкнул к движению родителей и педагогов, которые борются против того, чтобы школьников перегружали домашними заданиями. Мол, их тем самым лишают детства, урезают часы сна и отдыха, сокращают время семейного общения.

«Группы родителей ходят по школам и призывают: «Опомнитесь. Мы хотим, чтобы у наших детей была нормальная жизнь», - рассказывает Кэтти Ваттеротт, преподаватель Университета Миссури, которая занимается изучением этой проблемы. Родительские рейды не проходят бесследно. В школах уступают, снижают объем домашних заданий. Например, в городе Дэнвилл, штат Калифорния, учащимся перестали задавать на уик-энды и праздники. В Пало-Альто деятели народного образования запретили загружать детей во время зимних каникул. В том городе, где учится Рейчел, в отчет на жалобы родителей местное руководство попросило учителей задавать меньше и вообще ничего не задавать на уик-энды.

Так чего же хотят противники домашних заданий? Полностью изъять их из обихода? Запретить? Сара Беннетт откровенно говорит, что приветствовала бы такой запрет. На первых порах она готова смириться с тем, что в каких-то отдельных случаях учитель может задавать понемножку для поддержки каких-то наиболее сложных тем.

Но в целом она не видит особого смысла в домашних работах. «Учителя не получают никакой подготовки для того, чтобы быть способными разрабатывать какие-то действительно эффективные и разумные задания, - пишет она в своей книге. - Я никогда не встречала в этой области ничего заслуживающего внимания, и я не думаю, что это вообще может быть».

К тому же работы оцениваются формально. Проверка делается выборочно. После того, как ребенок просидел целый вечер над учебниками и тетрадями, ему или ей обидно и непонятно, когда учитель кладет листки с выстраданной работой в потрфель, ничего не сказав.

Другой уже упоминавшийся автор Алфи Кон в принципе тоже за запрет, по крайней мере в начальной школе. Детям лучше проводить вечера в свободном общении с мамами и папами, и над головами у них не должен висеть дамоклов меч не сделанных уроков. Задания уместны лишь в каких-то исключительных случаях, когда они действительно необходимы и обостряют у школьников интерес к учебе.

Но вопрос - сколько нужно задавать на дом? - не такой простой, каким может показаться, и однозначный ответ на него найти нелегко. Споры о домашних заданиях идут в Америке уже не первое столетие. В 19 веке и в начале 20-го социологи и врачи выступали против домашних заданий, утверждая, что они делают детей слабыми, нервными и уязвимыми.

Эдвард Бок, редактор Ladies’ Home Journal, в опубликованной в 1900 году статье под красноречивым заголовком «Национальное преступление под носом у американских родителей» взывал: «Когда, наконец, родители раскроют глаза на это страшное зло? Что они слепы, как летучие мыши, если не видят, что скрывается за этим безумием вечерних занятий».

Калифорния оказалась в авангарде движения против домашних заданий. В 1901 году Легислатура штата приняла закон, согласно которому запрещалось задавать что-либо на дом детям до 15 лет, а для тех, кто старше, разрешалось не больше 20 вопросов в неделю.

Закон, правда, был отменен в 1917 году. Но с тех пор политика в стране по отношению к домашним заданиям неоднократно пересматривалась то в одну, то в другую сторону. Сторонники уроков на дом побеждали каждый раз, когда национальному самолюбию наносился удар и возникали сомнения по поводу качества образования в США.

Так было после запуска первого советского спутника в 1957 году. Так было в 1980-х годах, когда Япония сделала заметный рывок в области технического прогресса.

В последние годы страсти опять разгорелись. Викки Эйблз, режиссер документального фильма «Гонка в никуда», убеждена, что в самое ближайшее время должны быть приняты решительные меры по ликвидации уроков на дом. Она говорит: «Мы еще не били тревогу достаточно громко, чтобы выразить свою обеспокоенность по поводу здоровья и будущего наших детей».

Вместе с Сарой Беннетт и Алфи Коном Эйбл составила проект петиции под названием «Руководство по здоровой домашней работе». Авторы надеются, что петиция будет одобрена Национальной ассоциацией родителей и учителей (National Parent Teacher Association, или сокращенно - National PTA). Подробности можно найти на сайте www.change.org/healthyhomework.

Если у вас появляются какие-либо сомнения по поводу объема или содержания заданного, поделитесь ими с учителями и руководством школы.

Поощряйте детей делать заметки, если им что-то было неясно или возникли вопросы при выполнении заданий.

Помогите оборудовать дома подходящее место, где ваш ребенок мог бы спокойно делать уроки. Ограничьте внеклассную активность, чтобы у детей была возможность посвятить время домашним заданиям и семье.

Проследите, сколько времени ребенок просиживает у телевизора, компьютера и, если слишком много, примите меры.

Обсудите с сыном или дочерью, когда им лучше всего делать дома уроки. Постарайтесь так составить расписание, чтобы после того, как они справятся с заданиями, оставалось свободное время для отдыха.

Хвалите детей, когда они проявляют старательность. Если они просят помочь, задавайте им вопросы и приводите примеры вместого того, чтобы просто подсказать ответ или решить за них задачу.

Младшим детям нужно помогать больше. Если ребенок учится в начальной школе, проверьте у него выполненное задание от начала до конца.

Всегда спрашивайте учителей, какой политики придерживаются в школе по поводу домашних заданий. Ясное представление об этом позволит устранить многие недоразумения.

Сколько времени ребенок должен проводить за уроками, заданными на дом?

National Education Association (NTE), предлагают следующие нормы:

От детского сада до третьего класса в школе - не больше 20 минут в день.

От четвертого до шестого класса - от 20 до 40 минут в день

Как правило, школьнику, который решил поступить в колледж, нужно посвящать больше времени домашним занятиям, чем его однокласснику, который намерен сразу после окончания школы устроиться на работу.

Но, разумеется, такая формулировка звучит расплывчато. Более конкретно выглядит так называемое «Правило 10 минут». Оно означает, что с переходом в следующий класс время на домашние задания должно увеличиваться на 10 минут.

Если вы сравните с рекомендациями Министерства просвещения, то увидите, что «Правило 10 минут» с ними несколько расходятся. Но во многих школах любят это правило. Очевидно, из-за его простоты. То есть дошкольникам и первоклассникам нужно задавать уроки, с которыми они справятся за 10 минут, во втором классе - 20 минут, в третьем - 30 минут и т.д. А страшеклассникам из "хай скул" уже придется затрачивать до двух часов.

«Правило 10 минут» считает оптимальным такой авторитетный знаток проблемы домашних заданий, как профессор психологии Харрис Купер из Университета Дюка, который посвятил этой теме много лет и написал интересную книгу «The Battle over Homework: Common Ground for Administrators, Teachers, and Parents».

Дополнительную информацию вы можете получить в National PTA или в National Education Association.

Их сайты соответственно -

Вот еще несколько полезных адресов в Интернете:

www.kidsource.com

www.newsforparents.org

www.stophomework.com


Я расскажу здесь о том, как организовано обучение в американских государственных (бесплатных) школах нашего штата Массачусетс (в каждом штате есть свои отличия).

Перед вами вопросы и ответы:

1) Можно ли поподробнее узнать о системе образования в школах Америке? Сколько классов в американских школах?

Дети учатся в школе в Америке всего 13 лет (с 5 до 18 лет).
Школа в Амекрике подразделяется на 3 разные школы:
Начальная школа (Elementary school): с 0 по 4 класс (5 лет)
Средняя школа (Middle school): с 5 по 8 класс (4 года)
Старшие классы (High School): с 9 по 12 классы (4 года).

Все три школы расположены в разных зданиях. Мой младший сын пошёл в этом году в 3 класс в Elementary school, а старший пошёл в 10 класс в High School.

2) В России можно учиться 9 или 11 классов, есть ли что-то подобное в США?

Да, есть нечто подобное. После 8, 9, 10 или 11 класса подросток может пойти учиться в техническую школу, где одновременно с общим образованием может получить какую-либо полезную специальность, например:
Инженер,
Электромеханик,
Воспитатель в дошкольном учреждении,
Дизайнер ландшафта,
Специалист по телекоммуникациям,
Специалист по маркетингу,
и другие.

3) Какие есть предметы в американских школах, которые не преподают в России?

Мой старший сын учится в 10 классе. Вот какие предметы он проходит в этом году (5 обязательных и один на выбор).

Обязательные предметы в 10 классе:

2. Алгебра
3. Химия

5. Изучение Америки (American Studies).Это у них вместо истории (история древнего мира и других государств была в средней школе).

Выборочный предмет в нашей школе можно было выбрать из следующих (обычно выбор зависит от штата): «Фотография», «Изготовление керамики», «Рисунок», «Живопись», «Дополнительный курс физики», «Дополнительный курс по истории и праву».
Мой сын выбрал «Фотографию» (это классическая фотография, не цифровая, где снимки обрабатывают по всем правилам: проявитель, закрепитель, прищепки и проч.). Очень творческие получаются у него работы, особенно чёрно-белые.

Обязательные предметы в 9 классе были такие:
1. Английский (как родной язык)
2. Общественные науки (Social Studies) включает Историю мира и Географию
3. Физика
4. Испанский (как иностранный язык)
5. Геометрия

4) Как организовано обучение в американских школах?

Дело в том, что начиная с 9 класса подросткам предлагают выбрать уровень обучения по каждому предмету. Подросток и его родители, совместно с учителями, выбирают уровень обучения, который лучше всего соответствует интересам и способностям подростка в данной области.
У каждого предмета существуют 3 уровня, а у каждого учителя - соответственно 3 группы учеников:
Уровень 1 (самый лёгкий): College Preparation class - Класс подготовки к коледжу (университету)
Уровень 2 (более сложный): Honors class - Класс отличников
Уровень 3 (самый сложный): Advanced Placement class - Класс повышенной трудности

У всех детей разные интересы и разные способности. Поэтому кто-то может посещать английский или алгебру в классе Уровня 3, а химию или физику в классе Уровня 1.

Классы уровней 2 и 3 изучают тот же материал, что и класс уровня 1, но более углублённо и их программа сфокусирована на развитии независимого мышления и творческих идей. Количество человек в классе немного меньше, чем в классе уровня 1, чтобы ученикам было удобнее участвовать в классных дискуссиях и высказывать своё мнение. В конце года классы всех уровней сдают один и тот же годовой тест (MCAS), а в 11 и 12 классах - тест SAT (это что-то типа русского ЕГ).
Тест для всех один, и чтобы его сдать, необходимо знать обязательную программу, поэтому ученик, который хорошо учился на Уровне 1, может сдать этот тест на отлично. А те, кто учились в классах Уровней 2 и 3, если хорошо сдадут тест, получат в дополнение приписку “graduated with Honors” («окончил курс с отличием»), а это - большой плюс при поступлении! И чем больше этих «отличий» по каждому предмету, тем лучше.

В начальной школе обучение организовано проще. Дети учатся читать, писать и считать в классе из 25 человек с одним учителем. Раз в день у них бывает дополнительный предмет: Физкультура, Искусство или Музыка. В течении дня у них бывает много коротких перемен, а также две динные перемены, одна из которых предназначена для ланча.
Ланч можно купить в школе или принести с собой.

5) C колько уроков в день?
Уроки состоят из модулей (блоков) по 25 мин каждый.
Поскольку все ученики в старших классах посещают классы разных уровней, у каждого подростка своё расписание и не похоже на расписание других учеников.

Вот типичный день моего сына-десятиклассника:

Алгебра: 3 модуля по 25 мин.
Изучение Америки: 2 модуля по 25 мин.
Перерыв: 3 модуля по 25 мин.
Фотография: 2 модуля по 25 мин.
Перерыв: 1 модуль по 25 мин.
Испанский: 2 модуля по 25 мин.
Химия: 2 модуля по 25 мин.

6) Когда дети приходят в школу и когда уходят?

В начальной школе школьный день длится с 8.40 до 14.40.
В средней школе - с 8.00 до 14.40.
В старших классах - с 7.30 до 14.40

Многие дети ездят в школу и из школы на школьном автобусе, маршрут которого учитывает проживание детей в данном городке.
Многие родители привозят детей в школу и забирают сами на машине. Если родители не могут забрать ребёнка после школы, он может за дополнительную плату посещать в школе группу продлённого дня, где с ним будут заниматься воспитатели, играть в развивающие игры, делать поделки и помогать ему делать домашнее задание.

Каждое утро, когда дети идут в школу, на нескольких перекрёстках, расположенных около каждой школы, стоят регулировщики движения в жёлтых жилетах, которые останавливают транспорт, чтобы дать детям возможность безопасно перейти дорогу. Регулировщики движения не являются сотрудниками полиции, они работают в школе.
Когда дети приходят в школу, а также когда они расходятся по домам, у школы дежурит полиция, чтобы следить за безопасностью детей и предотвратить появление у школ нежелательных личностей, которые могут представлять угрозу для детей.

Прошу прощения за качество фотографий. Учителя не любят, когда в школе фотографируют (для этого нужно получить специальное разрешение), поэтому пришлось тайком фотографировать на мобильный телефон.

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Школа - место, где формируется личность. Американцы знают это не понаслышке и формируют учебные программы так, чтобы каждый ученик смог раскрыть свои способности и достичь успеха в будущем.

Мы в сайт решили узнать, в чем же особенность школ в США и почему американские дети готовы покорять мир.

1. Свобода выбора

Американские дети учатся принимать решения и выбирать с самых ранних лет. В школах есть несколько обязательных предметов и ряд предметов на выбор в зависимости от интереса ученика.

В школах нет жестких классов или групп, ученики называются студентами и ходят на те курсы, которые развивают их наклонности и интересы. У каждого ученика может быть свой график занятий.

2. Оптимистичный взгляд в будущее

Ученики понимают, что их благосостояние во взрослой жизни зависит не от выбранной профессии или вида деятельности, а от успешности в этой области.

Необязательно быть юристом или банкиром. Можно стать автослесарем и делать работу на высшем уровне, ни в чем не нуждаясь.

3. Система кредитов

Школьникам нужно набрать 100 баллов для получения диплома высшей школы. За каждый курс в школе ученик получает баллы - кредит. Чтобы перейти в следующую школу, необходимо набрать минимальный кредит для этого уровня. И потом, чтобы учиться в классах подготовки к поступлению в колледж, у ученика должен быть «личный кредит».

Иногда ученики набирают настолько высокий кредит, что его хватает на хорошую скидку на высшее образование. Получается, и тут у детей есть 2 варианта: или достигать всего своим трудом и способностями, зарабатывая кредит, или платить за обучение в колледже деньгами родителей.

4. Постоянно новые лица

Каждый год меняется состав классов и учителя. Дети учатся адаптироваться к новому коллективу и комфортно себя чувствовать - считается, что это умение очень пригодится им во взрослой жизни.

5. Никаких вступительных экзаменов

В течение выпускного класса ученики пишут тестовые работы по предметам, а в конце года результаты направляются в колледжи и вузы. А после окончания школы ученик рассматривает приглашения на обучение от разных учебных заведений или сам направляет в них запросы.

6. Независимость

Американские дети воспринимают учителей не как вышестоящих, а, скорее, как сотоварищей в учебе. С ними надо сотрудничать, чтобы получить максимальные результаты.

С самого детства ученикам прививается самостоятельность. С 6 лет им разрешают оставаться на ночь в гостях, затем школьные организации поощряют путешествия на выходные и летние каникулы в лагере отдыха. С 16–17 лет многие подростки приобретают высший знак независимости - собственный автомобиль.

7. Воспитание активной позиции